Группа компаний А-Консалтинг

Группа компаний А-Консалтинг — это: | - 11 лет безупречной работы на рынке | - более 20 стандартизированных авторских тренинговых программ | - более 2000 тренинговых дней | - трижды признаны лучшими по версии премии Тульский бизнес (2011, 2012, 2014), лауреаты премии «Золотой Меркурий» 2013 и 2014 | Решение любых HR-задач бизнеса! | Наш корпоративный блог http://а-консалтинг.рф

События

Тула с 10:00 9 июля по 19:00 13 августа, 74 дня назад

Работа тренера очень интересная. Те, кто планирует стать тренером, уверены, что всё, что нужно делать - это красоваться перед группой. Начинающие тренеры понимают, что нужно не только красоваться, но и управлять процессом. Опытные знают, что список навыков тренера велик и охватывает различные моменты от разработки тренинговой программы до решения сложных ситуаций на самом тренинге.

Далее

Тула 11 августа c 19:00 до 21:00, 41 день назад

Не знаете, как реагировать на провокационные вопросы? Теряетесь в случае возникновения конфликта? Приходите на практику жёстких переговоров! Можно сколько угодно учиться переговорам на уровне теории и моделей, и при этом теряться в реальной ситуации. Как нельзя научиться боксировать, лишь изучая теорию, так и искусству ведения сложных переговоров нельзя научиться без достаточной практической тренировки. 11 августа в рамках БОНУСного направления вечерних мини-тренингов годового абонемента мы приглашаем вас на открытую дискуссию в формате "управленческих поединков", где основной акцент будет сделан на практику сложных переговоров!

Далее

Тула 31 июля c 19:00 до 22:00, 52 дня назад

Имидж, репутация, личный бренд, реноме, - часто слышим мы с разных сторон. Руководителям настоятельно рекомендуют аккуратнее вести себя в соцсетях и на отдыхе, потому что неудачная фраза или слишком откровенное фото может испортить их имидж. Фрилансеров и автономных специалистов учат создавать и поддерживать персональный бренд, Собственники создают компании "имени себя", используя личную репутацию в качестве основного гаранта для клиентов и поставщиков... Что же это за понятия, и нужны ли они современному руководителю, - мы и будем обсуждать на вечернем мини-тренинге "Личный бренд. Персональный имидж" в направлении ПРО ЛИДЕРСТВО 31 июля.

Далее

Тула 25 июля c 19:00 до 22:00, 58 дней назад

Часто вместо того чтобы задать прямой вопрос или попросить о чём-то, собеседники (оппоненты) заставляют вас играть по их правилам — жалуются и плачут, угрожают и выставляют ультиматумы, делают вас виноватым или же умело выставляют плохим специалистом… А порой и вовсе непонятно, что это было - то ли попытка собеседника вами сманипулировать, то ли вам показалось. На вечернем мини-тренинге "Манипуляции и провокации. Как достойно ответить на сложный вопрос" в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ речь пойдёт о правильной оценке сложных ситуаций и корректной реакции в их рамках.

Далее

Тула 19 июля c 19:00 до 22:00, 64 дня назад

Как прямо на собеседовании определить, наш ли это человек? - Спрашивают руководители всех рангов. Конечно, на собеседовании он весь такой хороший, а как понять, что он не врёт? Как отделить желаемое от действительного и не ошибиться в выборе? Как сравнить нескольких кандидатов объективно? Именно эти (и немножко других :)) вопросы и будут обсуждаться на вечернем мини-тренинге "Подойдёт ли мне сотрудник. Входное интервью" в направлении ПРО СОТРУДНИКОВ 19 июля.

Далее

Тула 12 июля c 19:00 до 22:00, 71 день назад

Мало кто будет спорить, что сбыт - одно из основных акцентов внимания руководителя любого бизнеса. Каким бы уникальным не был продукт, как бы хорошо не работала структура компании, какие бы продвинутые технологии не использовались на складе или в бухгалтерии, если сбыт не отлажен, - весь бизнес будет работать не так хорошо, как хочется (если вообще будет работать). На вечернем мини-семинаре "Управление сбытом" в направлении ПРО БИЗНЕС речь пойдёт как раз о вариантах построения сбыта и выборе самого оптимального.

Далее

Тула 7 июля c 19:00 до 21:00, 76 дней назад

Руководителю часто приходится говорить. Говорить сотрудникам, говорить коллегам, говорить инвесторам... А, как известно, самый лучший экспромт - заранее подготовленный экспромт :) Поэтому 7 июля в рамках БОНУСного направления вечерних мини-тренингов годового абонемента мы приглашаем вас на мастер-класс по написанию речей (спичей, текстов)!

Далее

Тула 30 июня c 19:00 до 21:00, 83 дня назад

Каждому руководителю рано или поздно приходится быть актёром: где-то надо сыграть строгость, которой не хватает, где-то энтузиазм, который у самого почти закончился, где-то продемонстрировать печаль или радость только лицом так, чтобы все смотрящие безошибочно её увидели. Интерес руководителей (как и переговорщиков) к актёрскому мастерству всегда был и остаётся очень высоким. Именно поэтому 30 июня в рамках БОНУСного направления вечерних мини-тренингов годового абонемента мы приглашаем вас на мастер-класс по актёрскому мастерству!

Далее

Тула 20 июня c 19:00 до 22:00, 93 дня назад

Как часто вам легко удается распознать, что кроется за красивыми словами собеседника (особенно если собеседник — заинтересованное лицо, например, в каком-то определенном исходе переговоров)? Знаете ли вы, как вы сами выдаете свои тайные замыслы (точнее, установки) в своей речи? Очень часто (к сожалению) мы слушаем наших собеседников, но не слышим их, как не слышим и себя самих. И задаём вопросы, на которые не готовы получать ответы. А ведь те слова, которые мы используем, о многом говорят. На вечернем мини-тренинге "Психолингвистический анализ. Как задать верные вопросы" в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ как раз и пойдёт речь про психолингвистику как инструмент переговорщика.

Далее

Тула 14 июня c 19:00 до 22:00, 99 дней назад

Есть замечательная шутка про постановку задач: Какие глупые мои сотрудники! Десять раз им пришлось объяснять, что надо сделать, пока сам не понял! :) Если серьёзно, многие руководители вроде бы правильно ставят задачи, детально описывают, что и как нужно сделать, но... результата не получают. Так как поставить мотивирующую задачу, выполнять которую сотруднику захочется, и будет обсуждаться на вечернем мини-тренинге "Мотивирующие задачи. Что делать, чтобы делали" в направлении ПРО СОТРУДНИКОВ 14 июня.

Далее