• 21 сентября 2017, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПРО БИЗНЕС: Показатели эффективности. Как остановиться вовремя?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПРО БИЗНЕС: Показатели эффективности. Как остановиться вовремя?"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПРО БИЗНЕС: Показатели эффективности. Как остановиться вовремя? администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2409 дней назад
21 сентября 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Показатели эффективности — вещь полезная. Все практики менеджмента говорят о панели управления бизнесом, приборах и других аналогиях, демонстрирующих важность количественных (чуть реже — качественных) показателей. При этом иногда руководители настолько увлекаются, что оцифровывают всё, включая количество использованной сотрудником туалетной бумаги, и список показателей перестаёт помещаться не только в головах сотрудников, но и на листах формата А0☺ На вечернем мини-семинаре с говорящим названием "Показатели эффективности. Как остановиться вовремя?" в направлении ПРО БИЗНЕС будет не только обсуждаться достаточность показателей, но и (главное) — будут решаться практические кейсы.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-семинар!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: ПРО БИЗНЕС. 
Это направление годового абонемента стало частично преемником направления общего менеджмента. Однако теперь оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём будут рассматриваться с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.

На вечернем мини-тренинге "Показатели эффективности. Как остановиться вовремя?" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении ПРО БИЗНЕС 21 сентября будут разбираться вопросы:

  • Когда нужны и когда не нужны показатели эффективности. Что они вообще такое, и как использовать их эффективно.

  • Всё ли нужно оцифровывать, и как остановиться вовремя. Грань, за которой показатели эффективности становятся неэффективными.

  • Решение кейсов. Кейс участника.

Узнайте больше на мини-семинаре, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущий мини-семинара:

 

Игнатенков Алексей

консультант по вопросам стратегического управления,

тьютор Международного института менеджмента ЛИНК,

директор по развитию ООО «Спецгеологоразведка»,

предприниматель.

 

Вам необходимо участвовать в мини-семинаре если:

  • Вы планируете внедрять показатели эффективности в своей компании (отделе).
  • У вас внедрены показатели эффективности, но хочется понять, максимально ли они эффективны.
  • Вы уверены, что систему показателей в вашей компании есть куда улучшать, и хотите понять, куда/как именно.
  • У вас есть конкретный кейс (новый бизнес, новый проект, отдел и пр.), который вы готовы предоставить участникам и ведущему мини-семинара для решения.
  • У вас нет своего кейса, но вам очень интересно принять участие в решении чужого.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов ПРО БИЗНЕС☺

​Обратите внимание, участие в мини-семинаре платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мини-семинаре (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 1750 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Максимальное количество участников мини-семинара: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше