• 11 августа 2017, пятница
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул. Вознесенского, 2 этаж).

БОНУС: Управленческие поединки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в БОНУС: Управленческие поединки"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  БОНУС: Управленческие поединки администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2451 день назад
11 августа 2017 c 19:00 до 21:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул. Вознесенского, 2 этаж).

Не знаете, как реагировать на провокационные вопросы? Теряетесь в случае возникновения конфликта? Приходите на практику жёстких переговоров! Можно сколько угодно учиться переговорам на уровне теории и моделей, и при этом теряться в реальной ситуации. Как нельзя научиться боксировать, лишь изучая теорию, так и искусству ведения сложных переговоров нельзя научиться без достаточной практической тренировки. 11 августа в рамках БОНУСного направления вечерних мини-тренингов годового абонемента мы приглашаем вас на открытую дискуссию в формате "управленческих поединков", где основной акцент будет сделан на практику сложных переговоров!

Интересно? Регистрируйтесь на встречу!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: БОНУСное. 
Это направление годового абонемента впервые стартовало в текущем, 2017 году. Его цель — стать своеобразным управленческим клубом по интересам. В это направление попали все виды встреч, которые отличаются от привычных мини-тренингов/семинаров, а именно: развивающие игры, управленческие поединки, case-study и другие приятные неожиданности. В отличие от остальных четырёх направлений, расписание которых утверждено на год, в этом направлении могут появиться изменения, связнные с вашими запросами и предложениями (поэтому говорите нам, каких активностей вы хотите).

Что будет на встрече 11 августа?

  • Отработка навыков убеждения.
  • Отработка навыков защиты не только своей точки зрения, но и точки зрения, в которую вы не верите☺
  • Соревнование с другими участниками.
  • Обратная связь от участников и модераторов встречи.
  • Как всегда, дружеская атмосфера и много юмора☺

Эта встреча:

  • для тех, кто часто (или иногда☺) встречается со сложными переговорными ситуациями и хочет наработать более быструю/эффективную реакцию для участия в них,
  • для тех, кому регулярно приходится "продавать" другим людям (убеждать их) не только ту точку зрения, в которой есть полная уверенность, но и другие точки зрения,
  • для тех, кто хочет потренировать свои навыки убеждения в ситуации живой дискуссии,
  • и конечно, для счастливых обладателей абонементов вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей ☺

Хотите стать участником?

Приходите на встречу, регистрируйтесь внизу страницы.

Модераторы встречи:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге). 

Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама (и ей тоже хочется потренироваться☺))).

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о психологических моментах переговоров многое!).

Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.

Обратите внимание, участие во встрече платное, по предварительной регистрации.

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мастер-классе (по предоплате) 999 рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 799 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие во встрече» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7 953 188 555 3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше