
Группа компаний А-Консалтинг
Группа компаний А-Консалтинг - это: | - 12 лет безупречной работы на рынке | - более 20 стандартизированных авторских тренинговых программ | - более 2000 тренинговых дней | - трижды признаны лучшими по версии премии Тульский бизнес (2011, 2012, 2014), лауреаты премии «Золотой Меркурий» 2013 и 2014 | Решение любых HR-задач бизнеса! | Наш корпоративный блог http://а-консалтинг.рф
События
Тула с 0:00 1 января до 0:00 31 декабря 2015, 3692 дня назад
Предлагаем вашему вниманию расписание вечерних мини-тренингов для руководителей от А-Консалтинг на весь 2015 год. А также специальные условия участия в рамках годового абонемента во всех мини-тренингах программы.
Далее
Тула с 0:00 1 января до 0:00 31 декабря 2015, 3692 дня назад
Предлагаем вашему вниманию расписание вечерних мини-тренингов по переговорам от А-Консалтинг на весь 2015 год. А также специальные условия участия в рамках годового абонемента во всех мини-тренингах программы.
Далее
Тула 18 декабря 2015 c 17:00 до 19:00, 3341 день назад
В течение целого года как счастливые обладатели годового абонемента вечерних мини-тренингов (в двух направлениях – для переговорщиков и для руководителей), так и участники отдельных мини-тренингов прилежно развивались в свободное от работы вечернее время :)
Далее
Тула 17 декабря 2015 c 19:00 до 22:00, 3342 дня назад
Эту мощную тему мы оставили для яркого завершения тренингового года, хотя без ее упоминания не обходится ну практически ни один управленческий тренинг :)
Далее
Тула 15 декабря 2015 c 19:00 до 21:45, 3344 дня назад
Несмотря на то, что "everybody sales" (что означает - все продают, даже не работая в продажах), все делают это совершенно по-разному.
Далее
Тула с 10:00 28 ноября до 19:00 29 ноября 2015, 3361 день назад
Программа тренинга ориентирована на освоение продавцами-консультантами, менеджерами активных продаж, торговыми представителями (и любыми другими людьми, непосредственно взаимодействующими с клиентами компании) приемов общения на всех этапах продажи, начиная от подготовки и заканчивая длительным сотрудничеством.
Далее
Тула 24 ноября 2015 c 19:00 до 21:00, 3365 дней назад
Адаптация персонала - крайне важный процесс не только потому, что он напрямую связан с текучестью, а значит, и с затратами на подбор и отбор сотрудников, но и потому, что он имеет сильное влияние на лояльность персонала буквально от входа в компанию.
Далее
Тула 19 ноября 2015 c 19:00 до 22:00, 3370 дней назад
Каждому руководителю хочется иметь встроенный сканер (визуальный, интуитивный и всякий-разный), позволяющий если не со входа соискателя или сотрудника оценивать его с точностью по ряду шкал, то хотя бы отличать однозначно чужих и не нужных людей от своих лояльных.
Далее
Тула 10 ноября 2015 c 19:00 до 21:45, 3379 дней назад
Запрос на обучение жестким переговорам звучит часто. Точнее очень часто. При этом в понятие жестких переговоров включают обычно очень разные моменты: и умение вести в свою сторону, и навыки манипулирования, и торг, и просто умение быстро не сдаваться.
Далее
Тула 27 октября 2015 c 19:00 до 21:00, 3393 дня назад
Развитие персонала - неотъемлемый элемент работы бизнеса. С тем, что обучать и развивать сотрудников важно, никто давно уже не спорит. А вот по поводу того, с помощью каких инструментов их развивать наиболее эффективно, по-прежнему возникает много вопросов.
Далее
Тула с 10:00 24 октября до 17:30 25 октября 2015, 3396 дней назад
Программа семинара ориентирована на изучение теорий нематериальной мотивации, получение навыков оценки мотивационных «струн» сотрудников, разработку мер нематериальной мотивации.
Далее
Тула 22 октября 2015 c 19:00 до 22:00, 3398 дней назад
Контроль – первое слово руководителя (почти без шуток :)). В том смысле, что при вопросе о функциях управленца не бывает такого, чтобы про него забыли. Зачем он нужен, и каковы последствия его отсутствия – также очень легкие вопросы.
Далее
Тула 16 октября 2015 c 10:00 до 17:30, 3404 дня назад
Ваши сотрудники не выполняют поставленные задачи качественно и в срок? А вместо этого скандалят друг с другом, плетут интриги, бегают жаловаться и грозят уйти? Или дерзят, игнорируют правила и регламенты, а то и вовсе демонстративно Вам не подчиняются? Если Вы большую часть своего времени тратите на решение конфликтов между сотрудниками, пресечение слухов, уговаривание и устрашение ваших подчиненных,задайте себе вопрос: КТО КОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ?
Далее
Тула 13 октября 2015 c 19:00 до 21:45, 3407 дней назад
Клиенты, как и все живые люди, далеко не всегда бывают мягкими и пушистыми. И не всегда прямо говорят, чего им хочется, или чем они недовольны. А вместо этого начинают подключать "тяжелую артиллерию" - грозиться уходом, намекать на свой статус, капризничать и другими способами манипулировать.
Далее
Тула с 10:00 10 октября до 19:00 11 октября 2015, 3410 дней назад
Программа семинара-тренинга ориентирована на развитие управленческих навыков и систематизацию знаний в области управления непосредственными подчиненными. Знания и методики, полученные на ней, позволят вам укрепить свой авторитет руководителя и повысить эффективность каждого из своих управленческих воздействий.
Далее
Тула 29 сентября 2015 c 19:00 до 21:00, 3421 день назад
Компания – живой организм, требующий постоянного внимания к себе, как и организм человека, без внимания она начинает болеть и чахнуть.
Далее
Тула 24 сентября 2015 c 19:00 до 22:00, 3426 дней назад
Вопрос – «этих отмоем или новых заведем?» (читайте – проще научить уже взятых на работу сотрудников, даже если они не очень соответствуют ожиданиям, или набрать новых) возникает у руководителя едва ли не ежедневно.
Далее
Тула 15 сентября 2015 c 19:00 до 22:00, 3435 дней назад
С одной стороны, многие переговорщики не любят возражения и теряются, когда собеседник активно их использует. С другой - почти все говорят о том, что затягивание принятия решений (перенос сроков), попытка спрятаться и нейтральные ответы ни о чём, - значительно хуже открытых возражений.
Далее
Тула 20 августа 2015 c 19:00 до 22:00, 3461 день назад
Очень часто руководители говорят о том, что им физически не хватает времени в сутках, чтобы выполнить все, что хочется и что нужно сделать. Почти все они при этом отлично знают про расстановку приоритетов, правило «есть слона по кусочкам», «жаб», которых надо глотать по утрам и прочие фишки тайм-менеджмента.
Далее
Тула 18 августа 2015 c 19:00 до 22:00, 3463 дня назад
Цена – камень преткновения во многих переговорах. Очень часто от клиента приходится слышать ценовые возражения даже тогда, когда вроде бы продукт и предложение в целом его устраивает.
Далее