• 16 июня 2016, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Мобильное пространство 127А*КЛАСС

ЯРКОЕ ЛЕТО с пользой для руководителя

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2833 дня назад
с 19:00 16 июня до 22:00 18 августа 2016
Тула
проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Мобильное пространство 127А*КЛАСС

Серия вечерних мини-тренингов, посвящённая вопросам управления, интересна как молодым, так и опытным руководителям линейного и среднего звена, тем, кто только планирует стать руководителем или открыть свой бизнес, предпринимателям и автономным специалистам, которые управляют внешними подрядчиками. Летом вас ждут мини-тренинги на темы сопротивления персонала (саботажники, на выход!), максимально выигрышного использования опытных сотрудников (куда деть потенциал?) и ситуативного управления подчиненными (каждому сотруднику — свой стиль).

Вот уже четвертый год А-Консалтинг реализует годовой абонемент вечерних мини-тренингов для руководителей. Направление менеджмента (сначала — управления подчиненными) в рамках абонемента — исторически самое первое и старейшее (всего направлений четыре), появилось в 2013 году, и все это время продолжает оставаться востребованным как для держателей годовых абонементов, так и для участников, приходящих на отдельные мини-тренинги.

В рамках направления менеджмента рассматриваются как тематики, связанные с управлением непосредственными подчиненными (от постановки задач до преодоления манипуляций), так и темы управления бизнесом в целом (показатели эффективности, риск-менеджмент и т.п.).

По акции «Лето с пользой для руководителей» вас ждут три полезные темы:

1. Саботажники на выход! Особенности и формы сопротивления персонала.

Этот мини-тренинг пройдет 16 июня, и на нем пойдет речь о том, что делать, если сотрудники сопротивляются выполнению поставленных задач, игнорируют их, замалчивают и забывают, и другими способами тормозят рабочий процесс.

На мини-тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Почему так в России березы шумят (зачеркнуто) принято считать, что работа не может быть любимой, а значит — сопротивление руководству неизбежно.
  • Каким бывает сопротивление персонала и как не спутать его с чем-то другим.
  • Почему конфликт, истерика или заявление об увольнении, брошенное вам на стол, — далеко не самые худшие варианты сопротивления.
  • В чем вообще базовая причина сопротивления, и можно ли сделать что-то с причиной, а не бороться со следствиями.
  • Когда уже стоит принимать решение о том, что «на выход» — оптимальный вариант для обеих сторон, и как о нем предупредить.

Значительно более подробная информация о программе "Саботажники на выход! Особенности и формы сопротивления персонала»", ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь

 

2. Куда деть потенциал?
Максимально выигрышное использование опытных сотрудников.

Этот мини-тренинг пройдет 21 июля, и на нем пойдет речь об опытных сотрудниках, о том, как их можно использовать с максимальной пользой, в особенности если неочевидно, куда можно их двигать в плане как карьерного, так и профессионального роста. Мини-тренинг пройдет преимущественно в формате case-study.

На мини-тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Что такое потенциал, и чем его померить. Сколько времени требуется сотруднику, чтобы стать опытным.
  • По какой причине может случиться так, что сотрудник дорос «до потолка» и можно ли что-то сделать с этим системно.
  • Как можно «забивать ноутбуком» гвозди и кому от этого хуже — гвоздям, ноутбуку или тому, кто забивает. Каковы риски некорректного использования опытного сотрудника.
  • Что в целом можно сделать, если нет очевидного пути использования потенциала сотрудника. Куда бежать, что измерять, с кем советоваться.
Значительно более подробная информация о программе "Куда деть потенциал? Максимально выигрышное использование опытных сотрудников", ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь.

 

3. Каждому сотруднику — свой стиль.
Ситуативное управление подчиненными
:

Этот мини-тренинг пройдет 18 августа, и на нем пойдет речь о том, как оценить, хочет сотрудник или не хочет выполнять те или иные задачи, что делать, если явно не хочет, но специалист очень квалифицированный, редчайший, и потерять его нельзя, как быть, если уметь ничего не умеет (и не может, соответственно), но так горит, что дневать и ночевать готов на работе без обеда и гуляний.

На мини-тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Чем различаются между собой ваши подчиненные (кроме пола, возраста и веса), и как это отражается на качестве их работы.
  • Почему новичок плачет, допустив ошибку, а опытный сотрудник в той же ситуации смеется. Как можно оценить размеры желания и размеры возможностей.
  • По какой траектории движется сотрудник, придя в компанию (или на новую должность) и можно ли ее поменять. Как сделать, чтобы он не «прошел навылет», задержавшись в компании день-два.
  • Чем должны различаться управленческие воздействия на разных сотрудников, и что будет, если они не будут различаться.
  • Как поставить одну и ту же задачу разным людям. Как разных людей проконтролировать, похвалить и поругать.

Значительно более подробная информация о программе "Каждому сотруднику — свой стиль.
Ситуативное управление подчиненными"
, ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь.

 

Обратите внимание, мини-тренинги в рамках направления менеджмента (как и остальных трех направлений) годового абонемента проходят один раз в месяц, в один и тот же день недели (для направления менеджмента это четверг). Кроме специалистов А-Консалтинг, мини-тренинги проводят и другие ведущие.

Расписание годового абонемента (в том числе направления менеджмента) готово до конца года, мини-тренинги не переносятся и не отменяются, поэтому вы можете заранее планировать их посещение, сдвинув (раз в месяц ведь можно, если очень хочется?☺) занятия фитнесом или посещение бассейна.

За первое полугодие в рамках направления менеджмента уже были реализованы программы (пишите нам о том, какие интересны для вас, и мы сможем вновь назначить дату):

  • Уровни ответственности руководителя и подчиненных. Почему верхи не могут, а низы не хотят? (ведущие Анна Гулимова, Александр Шомесов).
  • Прямо по курсу — айсберг! Куда смотреть руководителю (системы показателей) (ведущий Алексей Игнатенков).
  • А давайте!. Внедрение изменений (ведущие Анна Гулимова, Александр Шомесов).
  • Риск — благородное дело? Прогнозирование рисков для руководителя (ведущие Анна Гулимова, Александр Шомесов).
  • Влияние на сознание и подсознание подчиненных (ведущий Рустам Муслимов).

 

Кстати, еще одна приятная новость — по итогам любого (ну или почти любого;)) мини-тренинга (в том числе уже прошедшего, если вас заинтересовала тема) вы можете приобрести заполненные раздаточные материалы, которые содержат основную информацию, схемы с расшифровкой и таблицы с объяснениями. 

Если же вы хотите посещать не только менеджмент, но и другие направления (переговоры, HR, личная эффективность), вы можете приобрести комплексный летний абонемент.

Чтобы воспользоваться акцией ЯРКОЕ ЛЕТО с пользой для руководителя вам нужно получить промокод от партнёров акции. Спросите у того человека, от которого вы узнали об акции, наверняка он в курсе. Если нет, вы можете воспользоваться общим промокодом от группы компаний А-Консалтинг – LETO16.

После проверки промокода, вам станут доступны два варианта регистрации: с online оплатой через сервис TimePad (банковской картой, электронными деньгами, через терминалы оплаты) либо с оплатой с расчётного счёта юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Обратите внимание, варианта оплаты наличными на месте по техническим причинам НЕТ

Выбирайте удобный для вас формат оплаты (в случае оплаты на расчётный счёт необходимо внести в форму регистрации реквизиты плательщика для выставления счёта – можно уточнить их в бухгалтерии), заполняйте регистрационную анкету. Ваша заявка будет действительна для оплаты в течение 48 часов. По прошествии 48 часов бронь снимается, для оплаты вам необходимо будет обновить регистрацию (сделать это можно по ссылке на оплату из письма, подтверждающего вашу регистрацию).
В случае возниконовения вопросов звоните нам по телефонам +7 953 188 555 3 и +7 4872 52 555 2, по техническим вопросам и вариантам оплаты обращайтесь в техподдержку сервиса TimePad

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше