• 16 июня 2016, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Саботажники на выход! Особенности и формы сопротивления персонала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
1126 дней назад
16 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Устали от сопротивления подчиненных? Периодически ловите себя на мысли "Уж лучше бы скандалили и швыряли заявления, чем вот так, улыбаясь, саботировать распоряжения"? 16 июня в 19:00 на вечернем мини-тренинга в рамках годового абонемента для руководителей в направлении менеджмента "Саботажники на выход! Особенности и формы сопротивления персонала" вы точно узнаете, откуда берется сопротивление персонала, и что с этим можно сделать.

Кажется, на дворе кризис. 

А раз кризис, то сотрудники должны дорожить работой. Стараться на ней удержаться, произвести позитивное впечатление на руководителя, доказать свою компетентность и лояльность.

Каждое утро им следует начинать с благодарности руководству, которое их кормит, поит и терпит.

Каждый вечер им стоит заканчивать тем же.

А об идеальном выполнении задач даже говорить не стоит — выслушал,взял под козырек, и бегом побежал делать! Да не просто делать, а в наилучшем варианте, как дома и даже еще лучше!

Но…

К сожалению, на деле все не так.

  • Сотрудники не выполняют целый ряд поставленных задач качественно.
  • А еще некоторые задачи они все время забывают и теряют.
  • И еще что-то вообще не успевают сделать, или сдают знаааачительно позже дедлайна.
  • А еще по поводу каких-то задач смеют спорить и доказывать вам их бесполезность.
  • А еще скандалят друг с другом и с вами по поводу распределения ответственности.
  • Или дерзят, игнорируют правила и регламенты, а то и вовсе демонстративно вам не подчиняются.
  • И еще тормозят все (ну ладно, пусть не все, но многие) позитивные нововведения, которые вы с таким трудом придумали…

​Достаточно примеров?

А, вот кстати еще один. Про сотрудников Поколения Y.

Жил-был (точнее, работал) в одной компании маленький мальчик. Ну как маленький, года двадцать два — двадцать четыре… С опытом работы, между прочим. И вот как-то решил мальчик отпроситься у руководителя на день рождения подруги с обеда, а его — ррраз, и не отпустили. Он конечно расстроился, и стал жаловаться, что у него болит. То ли живот, то ли нога, то ли то место, где должен быть мозг, но болит. Руководитель, обученный приемам отработки манипуляций и твердый как кремень, предложил мальчику таблетку от всего. Таблетка не сработала. Тогда руководитель предложил вызвать Скорую помощь, раз все продолжает так сильно болеть. И… вопреки ожиданиям, мальчик согласился. Приехала скорая, мальчика с мигалками отвезли в больницу, откуда через 15 минут отпустили на день рождения со справкой, что мозга (зачеркнуто) причины болей не обнаружено. Кстати, на следующий день виновник торжества как ни в чем ни бывало вернулся на работу.

Интересный формат сопротивления, правда?  

На вечернем мини-тренинге "Саботажники на выход! Особенности и формы сопротивления персонала" будут рассмотрены такие вопросы, как:

  • Почему так в России березы шумят (зачеркнуто) принято считать, что работа не может быть любимой, а значит — сопротивление руководству неизбежно.
  • Каким бывает сопротивление персонала и как не спутать его с чем-то другим.
  • Почему конфликт, истерика или заявление об увольнении, брошенное вам на стол, — далеко не самые худшие варианты сопротивления.
  • В чем вообще базовая причина сопротивления, и можно ли сделать что-то с причиной, а не бороться со следствиями.
  • Когда уже стоит принимать решение о том, что "на выход" — оптимальный вариант для обеих сторон, и как о нем предупредить.

 

Ведущая мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

Анна управляет подчиненными (как ведущий тренер и генеральный директор) с 2006 года, и все управленческие приемы, о которых она рассказывает, не единожды внедряла в клиентских проектах и использует сама.

 

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Вам хочется повысить эффективность общения со своими подчиненными в целом.
  • Вы периодически сталкиваетесь с разными формами сопротивления, и не всегда можете на них отреагировать.
  • Вам кажется, что ваши подчиненные — козлы (зачеркнуто), овцы (зачеркнуто), м… (удалено цензурой), в общем, что они недорабатывают.
  • Вас регулярно волнует вопрос — пора ли уже расставаться с тем или иным подчиненным или позволить ему пользоваться корпоративной кофемашиной еще какое-то время.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении менеджмента.☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше