• 29 марта 2018, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Внедрить нельзя отменить. Управление изменениями.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Внедрить нельзя отменить. Управление изменениями."

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ: Внедрить нельзя отменить. Управление изменениями. администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
569 дней назад
29 марта 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Собственникам и руководителям приходится регулярно управлять изменениями. Или внедрять их? Или сначала внедрять, а потом управлять?. В общем, изменения в бизнесе происходят везде и всегда, и ведут к возникновению важных вопросов, например, а не пора ли остановиться? А как довести изменения до конца? А что делать с сопротивлением сотрудников?! На эти и другие вопросы будем отвечать на вечернем мини-тренинге "Внедрить нельзя отменить. Управление изменениями" направления УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ 29 марта.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

� Изменения в бизнесе событие не просто нередкое, а прямо-таки перманентное.

❌ И почти всегда сопровождаемое не слишком приятными эффектами: сопротивлением сотрудников, увольнением/заменой части персонала, порой конфликтами и саботажем. Особенно, если они касаются сотрудников (а все изменения в бизнесе так или иначе касаются сотрудников).

� Сотрудники часто сопротивляются изменениям, и это нормально, потому что здоровая реакция успешного организма — сохранять то, что уже работает, отбрасывая неизвестное новое.

� А вот руководители часто так увлекаются нововведениями, что начинают внедрять изменения ради изменений, и, не доводя до конца что-то одно, берутся за что-то другое. 

Программа мини-тренинга:

✅ Кто управляет изменениями, а кто их внедряет. В чём разница. Управлять или внедрять? Или вообще работать по-старому? 

✅ Почему изменения необходимы. Зачем изменения мне и моим людям? Зачем изменения бизнесу. Кто такие стейкхолдеры и зачем они нужны. Что и кто способствует внедрению изменений. Движущие силы изменений. 

✅ Что делать, чтобы перестать внедрять всё новые и новые изменения, когда ещё старые не реализованы?

✅ Почему изменения саботируются персоналом, и что с этим можно сделать. Способы восприятия изменений сотрудниками. Модели поведения сотрудников в ситуации изменений. Оценка своего и чужого типа реагирования. Кто такой ИБД-тор?☺

� Направление: УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ. 

Это направление годового абонемента стало частично преемником направления ПРО БИЗНЕС и чуть более раннего общего менеджмента. Оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём рассматриваются с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Вам регулярно приходится участвовать в процессе внедрения изменений или вовсе задавать их.
  • Вы никак не можете выбраться из процесса непрерывных изменений, а хочется стабилизировать хоть что-то☺
  • Вы никак не можете войти в ритм изменений, потому что что-то вам мешает.
  • Периодически (часто, регулярно) вы сталкиваетесь с сопротивлением персонала нововведениям и хотите что-то с этим сделать.
  • Вы вроде бы не сталкиваетесь с сопротивлением сотрудников, но и запланированные изменения не происходят.
  • Запланированные вами изменения происходят, но значительно медленнее и с большими усилиями, чем вы планировали.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000  рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.

❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 4500 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 2000 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше