Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Мотивирующие задачи."
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Мотивирующие задачи. администратору 127А*КЛАСС.
Многие руководители вроде бы правильно ставят задачи, детально описывают, что и как нужно сделать, но результата не получают, хотя сотрудники-то на работу пришли работать так пусть и работают! Так как всё же поставить мотивирующую задачу, выполнять которую сотруднику захочется, и будет обсуждаться на вечернем мини-тренинге "Мотивирующие задачи" в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 25 января.
Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!
Есть замечательная шутка про постановку задач: Какие глупые мои сотрудники! Десять раз им пришлось объяснять, что надо сделать, пока сам не понял!☺
Если серьёзно, по-прежнему очень часто у руководителей всех уровней возникает вопрос: а нужно ли говорить подчиненным о целях (целях бизнеса, целях того или иного нововведения в компании, целях отдела и т.д.)? Или достаточно просто четко сформулировать, что им надо делать?.
Да, ряд руководителей скажут: нет человека нет проблемы. То есть если сотрудник не будет выполнять поставленные задачи, я его просто уволю, а не буду вкладывать большое количество усилий в попытки правильно поставить цели, замотивировать в каждой конкретной задаче и т.п.
Отличный подход!☺ Если к вам в компанию стоит очередь из высокопрофессиональных, уже готовых соискателей, из которых можно отбирать самых лучших. У большинства бизнесов такой очереди нет, и значительно дешевле обучить руководителей навыкам постановки мотивирующих задач.
Программа мини-тренинга:
Что хорошего (и что плохого) может дать сотруднику знание целей. Стоит ли говорить сотруднику, что он строит храм, или пусть продолжает просто класть кирпичи?
Как формулировать цели, если все-таки их формулировать, кому, когда и в какой форме их говорить. Каков масштаб трагедии (целей)?
Зачем задумываться о том, как именно поставить задачу подчинённому, и как это может повлиять на его результативность. Почему вообще сотрудники могут не делать то, что им говорят (не выполнять поставленные задачи).
Как сделать задачу мотивирующей, вне зависимости от возраста, пола, поколения подчинённого. Всегда ли мотивирующая задача – это про обещание «плюшек», и надо ли сводить мотивацию в рамках каждой новой задачи к понятию "каждый шаг по рублю"? Что такое контексты и смыслы, и как оин работают.
Направление: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.
Это направление посвящено работой с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.
Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.
Ведущие мини-тренинга:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.
Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.
Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).
Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!
Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.
Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.
В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).
Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!