• 25 января 2018, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Мотивирующие задачи.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Мотивирующие задачи."

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Мотивирующие задачи. администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2255 дней назад
25 января 2018 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Многие руководители вроде бы правильно ставят задачи, детально описывают, что и как нужно сделать, но… результата не получают, хотя сотрудники-то на работу пришли работать — так пусть и работают! Так как всё же поставить мотивирующую задачу, выполнять которую сотруднику захочется, и будет обсуждаться на вечернем мини-тренинге "Мотивирующие задачи" в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 25 января.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Есть замечательная шутка про постановку задач: Какие глупые мои сотрудники! Десять раз им пришлось объяснять, что надо сделать, пока сам не понял!☺

❓ Если серьёзно, по-прежнему очень часто у руководителей всех уровней возникает вопрос: а нужно ли говорить подчиненным о целях (целях бизнеса, целях того или иного нововведения в компании, целях отдела и т.д.)? Или достаточно просто четко сформулировать, что им надо делать?.

❌ Да, ряд руководителей скажут: нет человека — нет проблемы. То есть если сотрудник не будет выполнять поставленные задачи, я его просто уволю, а не буду вкладывать большое количество усилий в попытки правильно поставить цели, замотивировать в каждой конкретной задаче и т.п.

� Отличный подход!☺ Если к вам в компанию стоит очередь из высокопрофессиональных, уже готовых соискателей, из которых можно отбирать самых лучших. У большинства бизнесов такой очереди нет, и значительно дешевле обучить руководителей навыкам постановки мотивирующих задач.

Программа мини-тренинга:

✅ Что хорошего (и что плохого) может дать сотруднику знание целей. Стоит ли говорить сотруднику, что он строит храм, или пусть продолжает просто класть кирпичи?

✅ Как формулировать цели, если все-таки их формулировать, кому, когда и в какой форме их говорить. Каков масштаб трагедии (целей)?

✅ Зачем задумываться о том, как именно поставить задачу подчинённому, и как это может повлиять на его результативность. Почему вообще сотрудники могут не делать то, что им говорят (не выполнять поставленные задачи).

✅ Как сделать задачу мотивирующей, вне зависимости от возраста, пола, поколения подчинённого. Всегда ли мотивирующая задача – это про обещание «плюшек», и надо ли сводить мотивацию в рамках каждой новой задачи к понятию "каждый шаг по рублю"? Что такое контексты и смыслы, и как оин работают.

� Направление: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. 

Это направление посвящено работой с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери — и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Ваши подчиненные не горят энтузиазмом выполнять ваши указания, и не бегут бегом выполнять поставленные задачи.
  • Вы недовольны результатами ваших сотрудников.
  • Вы регулярно получаете от подчиненных такие чудесные вопросы и комментарии, как "зачем это вообще надо?!", "почему я?", "а поручите это лучше Васе (Пете, Саше)".
  • Сотрудники выполняют задачи "спустя рукава", а постфактум удивлённо вопрошают "а что, надо было?!".
  • Ваши подчинённые, услышав от вас указание, не спешат его выполнять или делают даже важные задачи только после пятого напоминания.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.☺

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

� Стоимость участия в мини-тренинге по предоплате 3000  рублей за 1 человека (цена включает в себя раздаточные материалы, если они предусмотрены программой и кофе-брейк). Обратите внимание, регистрация по такой цене закрывается за два рабочих дня до мероприятия.
 
❗Для самых нерешительных участников, регистрирующихся в последние два дня, стоимость участия составляет 4500 рублей за 1 человека.
 
� Также действуют специальные цены ранней предоплаты:
  • 2000 рублей за 1 человека (действительна за 10 и более календарных дней до мероприятия);
  • 1600 рублей за 1 человека (действительна за 28 и более календарных дней до мероприятия)

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

�Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.

В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) — ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).

Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше