• 10 февраля 2017, пятница
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул. Вознесенского, 2 этаж).

БОНУС: "Чужие ошибки" или anti-success stories по-тульски

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в БОНУС: "Чужие ошибки" или anti-success stories по-тульски"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  БОНУС: "Чужие ошибки" или anti-success stories по-тульски администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2632 дня назад
10 февраля 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул. Вознесенского, 2 этаж).

Найти примеры бизнес-достижений и так называемых "success-story" легче лёгкого. Ими пестрят социальные сети, специализированные паблики и встречи молодых предпринимателей. Мы же решили пойти от обратного, более полезного, — от ошибок, зная о которых, вы сможете более успешно строить свой бизнес, запустить стартап или быть фрилансером. Встреча "Чужие ошибки" или anti-success stories по-тульски" в БОНУСном направлении даст вам возможность из первых уст услышать об ошибках предпринимателей и бизнесменов, а также поделиться своими ошибками в бизнесе.

Нужная тема? Регистрируйтесь на встречу!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: БОНУСное. 
Это направление годового абонемента впервые стартовало в текущем, 2017 году. Его цель — стать своеобразным управленческим клубом по интересам. В это направление попали все виды встреч, которые отличаются от привычных мини-тренингов/семинаров, а именно: развивающие игры, управленческие поединки, case-study и другие приятные неожиданности. В отличие от остальных четырёх направлений, расписание которых утверждено на год, в этом направлении могут появиться изменения, связнные с вашими запросами и предложениями (поэтому говорите нам, каких активностей вы хотите).

Оригинал изображения: commons.wikimedia.org/wiki/File:Boo...(Bible_Illustrations_by_Sweet_Media).jpg#/media/File:Book_of_Genesis_Chapter_3-4_(Bible_Illustrations_by_Sweet_Media).jpg
Автор: Distant Shores Media/Sweet PublishingCC BY-SA 3.0Ссылка

На встрече "Чужие ошибки" или anti-success stories по-тульски" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в БОНУСном направлении 10 февраля будут:

  • Интересные люди, готовые рассказывать о своих ошибках в бизнесе и выводах, которые они из этих ошибок сделали.

  • Anti-success stories (истории неУспеха), которые расскажут интересные люди.

  • Возможность задать интересующие вопросы и поделиться своими ошибками/неуспехами, а также вместе с другими участниками подумать, как можно сделать по-другому.

Узнайте больше на встрече, регистрируйтесь внизу страницы.

 

 

Игнатенков Алексей

консультант по вопросам стратегического управления, тьютор Международного института менеджмента ЛИНК, директор по развитию ООО «Спецгеологоразведка», предприниматель,

расскажет о сложностях со стратегией в новом бизнесе и о проблемах с франшизой на примере открытия (и закрытия☺)) квеста в Туле.

 

 

 

Воробьёва Галина

директор ООО "РУСВЕНТ" город Тула, соучредитель компании (компания представлена на Российском строительном рынке в сфере вентиляции и кондиционирования), основательница компании Ventt.Inc в США,

расскажет о том, к чему могут привести "полезные" советы про бизнес.

 

Вам необходимо участвовать во встрече если:

  • Вы готовы услышать о том, что в бизнесе бывают не только достижения, но и сложности и ошибки (порой фатальные).
  • Вы хотите услышать истории неуспешных тульских бизнесов.
  • Вы готовы сами поделиться своими ошибками и обсудить их с другими участниками.
  • Вам интересен сам формат обмена мнениями.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в любом направлении, которые даёт возможность также регистрироваться на встречах БОНУСного направления☺

​Обратите внимание, участие во встрече платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия во встрече (по предоплате) 999 рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 799 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие во встрече» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7 953 188 555 3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше