Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.
Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.
Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Стимулирование сотрудников. Что ещё кроме денег?"
Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ: Стимулирование сотрудников. Что ещё кроме денег? администратору 127А*КЛАСС.
Борьба материальной и нематериальной мотивации в умах руководителей и HR-специалистов, а также на кадровом рынке не прекращается ни на минуту☺ Даже в кризис соцсети пестрят фотографиями корпоративных вечеринок, стильными офисами, тренингами со "звёздными" ведущими и прочими дорогостоящими символами заботы компании о сотрудниках. На вечернем мини-тренинге "Стимулирование сотрудников. Что ещё кроме денег?" в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 4 апреля будут расставлены если и не точки, то как минимум точки с запятой в вопросах соотношения денежной, неденежной и нематериальной мотивации.
Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!
На вечернем мини-тренинге "Стимулирование сотрудников. Что ещё кроме денег?" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ 4 апреля будут разбираться такие вопросы как:
Чем отличается нематериальная мотивация от мотивации неденежной и почему то, что называются нематериальной мотивацией многие руководители, в итоге очень дорого обходится организации.
Соотношение материальной и нематериальной мотивации. Что есть справедливость вознаграждения?
Индивидуальные «струны» сотрудников.
Чем лояльность отличается от вовлеченности, и как их измерить.
Направление: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.
Это направление посвящено работе с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.
Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.
Ведущая мини-тренинга:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации на мини-тренинг заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Регистрация является предварительной. Окончательное бронирование места происходит после проведения оплаты.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-3, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!
Программа вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовала в 2014 году (с предпродажей в 2013) и была посвящена управлению непосредственными подчинёнными.
Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках вечерней программы мы предложили нашим клиентам два направления: оперативное управление и переговоры для руководителя.
В 2016 году направлений стало четыре: личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
В 2017 году направлений стало пять: четыре основных (переработанных☺) ПРО ЛИДЕРСТВО, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО СОТРУДНИКОВ и ПРО БИЗНЕС, и дополнительное БОНУСное, в рамках которых реализовались нетренинговые виды активностей (дискуссии, игры, поединки и т.п.).
Добро пожаловать в пятый, юбилейный, год программы вечерних мини-тренингов!