• 21 февраля 2017, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПРО СОТРУДНИКОВ: Как понять, кто мне нужен? Функционал и компетенции сотрудника.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПРО СОТРУДНИКОВ: Как понять, кто мне нужен? Функционал и компетенции сотрудника."

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПРО СОТРУДНИКОВ: Как понять, кто мне нужен? Функционал и компетенции сотрудника. администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2865 дней назад
21 февраля 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Руководители обычно хотят идеальных сотрудников. Ну или во всяком случае близких к идеалу. Не зря в сети находят большую поддержку шутки из серии "Требуется сотрудник не старше 28 лет с опытом работы от 15 лет и взрослыми детьми" (не говоря уже о вождении дракона и докторской по ядерной физике☺). Правда, кроме стремления к идеалу, иногда руководителей подводит и умение переводить функционал сотрудника в чёткие требования к нему. На вечернем мини-тренинге "Как понять, кто мне нужен? Функционал и компетенции сотрудника" в направлении ПРО СОТРУДНИКОВ и пойдёт речь о том, как это сделать.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов!

Направление: ПРО СОТРУДНИКОВ. 
Это направление посвящено работой с людьми: и с людьми конкретными (да-да, с вашим сложным, но успешным менеджером по продажам Василием), и с людьми как с коллективом. Именно поэтому в нём вас ждут очень практически ориентированные тематики (бери — и делай), связанные с управлением подчинёнными, такие как: формирование команды, постановка целей и задач, обратная связь, оценка, контроль и пр.

Обратите внимание, в феврале, в честь праздника, день проведения тренинга перенесён!
Он состоится во вторник, 21 февраля!

На вечернем мини-тренинге "Как понять, кто мне нужен? Функционал и компетенции сотрудника" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении ПРО СОТРУДНИКОВ 21 февраля будут разбираться вопросы:

  • Идеальный сотрудник – кто он? Как понять, кто именно нужен. Портрет компетенций. 

  • Как описать требования к сотруднику в измеримых и понятных терминах. 

  • Совместимость желаний руководителя и функционала сотрудника.

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам, а также (естественно) преодоления их сопротивления.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • У вас периодически встаёт вопрос оценки своих подчинённых. Или чужих☺

  • Вы никак не можете описать требования к новым сотрудникам.

  • Ваши требования к новым сотрудникам прекрасно описаны. Вот только нет подходящих кандидатов☺

  • Даже подобранные согласно вашим требованиям сотрудники не справляются с возложенным на них функционалом.

  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПРО СОТРУДНИКОВ.☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 1750 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше