• 2 февраля 2017, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПРО БИЗНЕС: Управление изменениями ↔️ Внедрение изменений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПРО БИЗНЕС: Управление изменениями ↔️ Внедрение изменений"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПРО БИЗНЕС: Управление изменениями ↔️ Внедрение изменений администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2884 дня назад
2 февраля 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Многим собственникам и руководителям приходится регулярно управлять изменениями. Или внедрять их? Или сначала внедрять, а потом управлять?. В общем, изменения в бизнесе — нередкое событие, и почти всегда сопровождаемое не слишком приятными эффектами: сопротивлением сотрудников, увольнением/заменой части персонала, порой конфликтами и саботажем. Вечерний мини-тренинг "Управление изменениями ↔️ Внедрение изменений" в направлении ПРО БИЗНЕС позволит руководителю легче проходить необходимые изменения в бизнесе.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: ПРО БИЗНЕС. 
Это направление годового абонемента стало частично преемником направления общего менеджмента. Однако теперь оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём будут рассматриваться с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.

На вечернем мини-тренинге "Управление изменениями ↔️ Внедрение изменений" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении ПРО БИЗНЕС 12 января будут разбираться вопросы:

  • Кто управляет изменениями, а кто их внедряет. В чём разница. Управлять или внедрять? Или вообще работать по-старому? Почему изменения необходимы и почему они вызывают сложности. Зачем изменения мне и моим людям? Зачем изменения компании.

  • Кто такие стейкхолдеры и зачем они нужны. Что и кто способствует внедрению изменений. Движущие силы изменений.

  • Почему изменения саботируются персоналом, и что с этим можно сделать. Способы восприятия изменений сотрудниками. Модели поведения сотрудников в ситуации изменений. Оценка своего и чужого типа реагирования. Кто такой ИБД-тор?☺

Узнайте больше на мини-тренинге, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, управлять сотрудниками заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересуется личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам, а также (естественно) преодоления их сопротивления.

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Вам регулярно приходится участвовать в процессе внедрения изменений или вовсе задавать их.
  • Периодически вы сталкиваетесь с сопротивлением персонала нововведениям и хотите что-то с этим сделать.
  • Вы вроде бы не сталкиваетесь с сопротивлением сотрудников, но и запланированные изменения не происходят.
  • Запланированные вами изменения происходят, но значительно медленнее и с большими усилиями, чем вы планировали.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов ПРО БИЗНЕС☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 1750 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше