Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В любой компании есть коммуникации. Где-то более, где-то менее эффективные. Где-то ими управляют (или пытаются управлять), где-то они существуют "сами по себе"
Так как работают внутренние коммуникации?
Почему они "складываются" именно так, а не иначе?
Можно ли управлять внутренними коммуникациями, особенно если они кажутся весьма хаотическими?.
Все эти вопросы возникают как у специалистов HR-службы, так и у руководителей, которые регулярно сталкиваются с последствиями каких-то видов коммуникаций, например, с подмоченной репутацией, "перевиранием" информации, страхами, увольнениями и прочими малоприятными эффектами.
Коммуникации в любой структуре, которая состоит более чем из 2 человек, выполняют ряд важных функций (сейчас будут умные слова☺):
информативную, то есть именно посредством коммуникаций происходит передача истинных или ложных сведений;
интерактивную (побудительную), то есть через коммуникации происходит организация взаимодействия между людьми (распределение функций, влияние на настроение, убеждения, поведение собеседника);
перцептивную, то есть благодаря коммуникациям люди воспримают друг друга в ходе общения и на этой основе устанавливают (или не устанавливают☺) взаимопонимание;
экспрессивную, то есть вызывают эмоции или измененяют их характер.
Посему без коммуникаций никуда!
И если они нарушены, компания работает значительно хуже
На вечернем мини-тренинге "Внутренние коммуникации. Работа с неэффективными коммуникациями: "диагонали", сплетни, слухи" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в HR-направлении 7 декабря обсудим:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
С 2003 года Анна работает в сфере HR-аутсорсинга, помогая компаниям выстраивать различные компоненты системы управления персоналом (от подбора и адаптации до работы с увольняющимися сотрудниками), в том числе часто работает и с запросами на построение/улучшение системы нематериальной мотивации.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1750 рублей за 1 человека.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!