• 22 сентября 2016, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Раз-два, взяли! Искусство ставить мотивирующие задачи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2779 дней назад
22 сентября 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Постановка задачи — первый шаг, с которого в принципе начинается управление. Потому что либо сотрудник задачу выполняет, что влечет за собой контроль — обратную связь — коррекцию выполнения и все прочее. Либо он ее не выполняет, что требует также управленческой включенности. Так нужно ли устраивать перед сотрудником "танцы с бубном", чтобы его замотивировать на выполнение задачи или достаточно просто четко сформулировать, что надо делать? И если второе, то как все-таки добиться того, чтобы сотрудники ее точно выполнили?.

У

Согласитесь, малоприятно, когда приходится многократно доказывать сотруднику, что задачу все-таки стоит выполнить.

Или оправдываться в ответ на его претензии, что ему поручают всякую ерунду.

Или стоять над ним с палкой, чтобы он приступил к выполнению задачи/подошел серьезно/довел задачу до конца.

Хочется, чтобы они сами понимали всю важность задачи, осознавали, что ее выполнение принесет компании, проникались серьезностью оказанного им доверия и спешили вложить максимум усилий в выполнение этой самой задачи.

  • Но что делать, если задача сама по себе не слишком интересная?
  • Что делать, если результат выполнения задачи неочевиден?
  • Что делать, если вы точно не сможете доплатить сотруднику за выполнение задачи?
  • Как быть, если сотрудник приводит восемнадцать с половиной аргументов в пользу того, почему его не хочется браться за задачу?.

Искусство ставить мотивирующие задачи очень ценится среди руководителей. И подчас считается чем-то сродни редчайшему таланту или волшебству — мол, если с рождения тебе дано говорить так, чтобы люди шли и делали то, что тебе нужно, или если у тебя есть секретный рецепт, — у тебя получится. Если же ты руководитель, который сам вырос "с низов", или молодой бизнесмен, или скорее менеджер, чем лидер, — твой удел бесконечно долбить сотрудникам одно и то же, контролировать каждый их шаг и пожинать негативные плоды малейших отвлечений. 

Регистрируйтесь на мини-тренинг внизу страницы, и сможете убедиться, что это не так.

 

Постановка мотивирующих задач — это технология.

Не скажем, что простая, но вполне постижимая (если стремиться ее постичь, конечно☺))

В этой технологии, как и в любой другой, есть свои этапы, своя последовательность действий, свои детали и тонкости, без которых она вряд ли будет работать.

 

 

На вечернем мини-тренинге "Раз-два, взяли! Искусство ставить мотивирующие задачи" как раз и будет разобрана эта технология, а именно — такие вопросы, как:

  • Чем мотивирующая задачи отличается от обычной. Как найти в них 10 отличий☺
  • Из каких этапов состоит мотивирующая задача. Как руководителю подготовиться к постановке мотивирующей задачи, и для чего ему вообще готовиться.
  • Почему часто не работает "они-сами-должны-знать" и "что-ж-они-не-понимают?!"
  • Что такое "контекст". Почему и зачем говорить сотрудникам, откуда взялась задача, если у них все написано в должностной инструкции.
  • Какие задачи любят, и какие терпеть не могут выполнять сотрудники. Что делать, если ваша задача — из разряда "терпеть не могут".

 Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2006 года Анна является собственником и с 2011 года генеральным директором ГК "А-Консалтинг". Число ее прямых подчиненных (штатных сотрудников) в разное время составляет от 1 до 10 человек, не считая субподрядчиков, внештатников и прочих прекрасных людей, которым подчас еще меньше хочется что-то делать. Ну и конечно, мотивировать персонал заказчика в рамках консалтинговых проектов приходится всегда.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о мотивировании на выполнении какого-то действия все!).

Управленческий опыт Александра накапливается с тех пор, когда он работал руководителем юридического отдела, в котором у него была замечательная возможность управления в том числе более опытными сотрудниками, чем он сам, а также (естественно) преодоления их сопротивления.

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Ваши подчиненные не горят энтузиазмом выполнять ваши указания, и не бегут бегом выполнять поставленные задачи.
  • Вы регулярно получаете от подчиненных такие чудесные вопросы и комментарии, как "зачем это вообще надо?!", "почему я?", "а поручите это лучше Васе (Пете, Саше)".
  • Ваши сотрудники, услышав от вас указание, берут под козырек, но не спешат его выполнять или вовсе ничего не делают.
  • Ваши сотрудники, получив от вас указание, сразу начинают выполнять задачу, но делают это с кислыми лицами, еще и демотивируя друг друга.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении менеджмента.☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше