• 13 июля 2016, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

А зряплата?.. Материальная мотивация персонала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
1099 дней назад
13 июля 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Вы не спите ночами, думая о том, как правильнее заплатить зарплату сотрудникам? А может быть, вы не едите себе спокойно, все время размышляя, как ее правильнее не заплатить?! В любом случае приходите 13 июля в 19.00 на вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении HR "А зряплата?. Материальная мотивация персонала."

Все вы помните чудесную песенку про мальчика Бобби из мультфильма "Остров Сокровищ": 

Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги, 
А остальное все дребебедень.

И в общем, трудно спорить с тем, что одна из основных задач сотрудника на работе — делать деньги, позабыв покой и лень. Тогда и бизнесу будет хорошо, и сотруднику сытно.

Если, конечно, в бизнесе корректно рассчитана модель материальной мотивации. 

Потому что если нет, либо мальчик Бобби умрет от голода (а хороших мальчиков (зачеркнуто) сотрудников терять жалко), либо бизнес разорится.

Лет десять, да ещё и пять назад, в HR-среде было модно выдумывать сложные многоступенчатые схемы начисления заработной платы с многочисленными коэффициентами, в которых с трудом разбирались даже сами авторы, что уж говорить о сотрудниках.

Сейчас действует противоположная тенденция — тенденция к упрощению, вплоть до того, что в некоторых компаниях (весьма, надо сказать, современных и успешных), возвращаются к окладной схеме.

На вечернем мини-тренинге "А зряплата?. Материальная мотивация персоналабудут затронуты такие вопросы, как:

  • Как меняется подход к начислению зарплаты последние годы. Какие модели нынче "в моде".
  • Как вообще можно начислять зарплату, и от чего зависит выбранный способ. В частности, какой из вариантов подойдет каким должностям.
  • Какие риски ждут вас при внедрении тех или иных способов начисления зарплат.
  • Оклад vs бонусы: что и почему предпочитают в зарплате нынешние сотрудники — прогнозируемую стабильность или возможность получить больше.
  • Стоит ли наказывать деньгами, и если да, когда это сработает, как правильно посчитать размер штрафа и грамотно его оформить.
  • Как разные организации подходят к начислению заработной платы. Живой опыт.

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • У вас возникают вопросы о том, как и чем удержать сотрудников.
  • Вы убеждены, что в качестве мотивации работают только деньги.
  • Вы уверены, что деньги не имеют никакого значения.
  • Перед вами стоит задача разработать новую или апгрейдить существующую систему мотивации.
  • Вам интересен опыт крупных компаний в вопросе материальной мотивации.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении HR☺
Основной модератор  мини-тренинга:
Находится в стадии утверждения, но у него точно есть опыт расчёта заработных плат, которым он готов поделиться☺

Также в качестве экспертов ожидаются:

Елена Мурашова, директор по персоналу ГК «Здравсервис».

Юлия Полешенко, директор по персоналу ГК «Аурика».

И другие, не менее уважаемые эксперты☺

Мы напоминаем, что все летние мини-тренинге в направлении HR пройдут в формате панельных дискуссий (круглых столов).

Что это значит?

Это значит, что у каждого мероприятия будет основной ведущий-модератор, человек с большим опытом в заявленной тематике, который сможет, во-первых, сделать понятную и глубокую вводную, во-вторых, поделиться собственными практическими кейсами и, в-третьих, поддержать дискуссию на заданную тему.

Кроме него и непосредственных участников, на каждый мини-тренинг будут приглашены еще 2-3 специалиста-практика в HR-сфере (inhouse-специалиста), которые расскажут о своем опыте и ответят на вопросы участников.

Что это даст?

  • Прежде всего, вы получите не только обзор по теме/аналитику/информационную составляющую (за что многие из вас любят нас☺), а еще и непосредственный опыт человека, знающего ситуацию изнутри.
  • Вы увидите несколько точек зрения специалистов из разных сфер бизнеса.
  • Вы зададите свои наболевшие вопросы и получите на них ответы, сопровожденные примерами из практики работающих успешных компаний.
  • Вы сможете познакомиться или встретиться с коллегами из других компаний/направлений, обменяться контактами, договориться о совместных проектах.

 

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1750 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше