• 22 июня 2016, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Воспитание преемников. Как организовать систему наставничества

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2837 дней назад
22 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Очень хочется, чтобы опытные сотрудники сами растили себе преемников/замену. Правда, не очень верится, что так бывает. И вообще, хорошо бы послушать не теоретиков, а практикующих специалистов, которые сами внедряли подобные технологии. Ура! 22 июня в 19.00 именно об этом состоится вечерняя панельная дискуссия в рамках годового абонемента для руководителей в направлении HR "Воспитание преемников. Как организовать систему наставничества".

Помните такой анекдот?

- Ты сильная!

- Я сильная!

- Ты матерая!

- Я матерая!

- Ты даже не знаешь, что такое сдаваться!

- Я даже не знаю, что такое матерая…

Именно поэтому сначала о том, что такое панельная дискуссия☺

Это значит, что у мероприятия есть основной ведущий-модератор, человек с большим опытом в заявленной тематике, который сможет, во-первых, сделать понятную и глубокую вводную, во-вторых, поделиться собственными практическими кейсами и, в-третьих, поддержать дискуссию на заданную тему.

Кроме него и непосредственных участников, на мини-тренинг будут приглашены еще 2-3 специалиста-практика в HR-сфере (inhouse-специалиста), которые расскажут о своем опыте и ответят на вопросы участников.

 

Что вам это даст?

  • Прежде всего, вы получите не только обзор по теме/аналитику/информационную составляющую (за что многие из вас любят внешних специалистов), а еще и непосредственный опыт человека, знающего ситуацию изнутри.
  • Вы увидите несколько точек зрения специалистов из разных сфер бизнеса.
  • Вы зададите свои наболевшие вопросы и получите на них ответы, сопровожденные примерами из практики работающих успешных компаний.
  • Вы сможете познакомиться или встретиться с коллегами из других компаний/направлений, обменяться контактами, договориться о совместных проектах.

 

Итак. 

Наставничество и воспитание преемников.

Вы знали, что это не одно и то же?☺

А знаете, как одно и другое устроено в крупных компаниях?

А сколько надо заплатить сотруднику, чтобы он честно воспитал себе преемника?

А…

В общем, готовьте ВСЕ свои вопросы и сомнения по теме, и приходите!

В процессе мини-тренинга "Воспитание преемников. Как организовать систему наставничества" в форме панельной дискуссии будут обсуждаться вопросы:

  1. Что такое наставничество (отличия введения в должность от воспитания преемника). 
  2. Босс vs лидер. Кто он, наставник? Как его выбрать, научить, мотивировать. 
  3. Как организовать работающую систему наставничества в компании, а не на бумаге. Цели и задачи наставничества, контроль работы и оценка изменений.
  4. Типичные ошибки системы наставничества и как их исправить.
  5. Система преемников. Что делать с нежеланием преемников учиться. Как мотивировать обучающего. Разбор практических кейсов.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
  • Вас интересует тематика наставничества.
  • Вы строите систему наставничества.
  • Вы не строите систему наставничества, но хотите ее построить.
  • Вы пробовали строить систему наставничества, и у вас не вышло.
  • У вас работает система наставничества, и вы хотите обменяться опытом с коллегами.
  • Вам важно, чтобы сотрудники растили себе преемников.
  • Вы пробовали запустить систему подготовки преемников, но что-то пошло не так.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении HR☺

Основной модератор  мини-тренинга:

 
Юлия Ткаченко, 34 года, высшее юридическое образование, опыт работы в HR, включая производство, свыше 12 лет. Прошла путь от специалиста по персоналу до директора. С 2011 по 2015 год работала в компании Каргилл. Участвовала в различных проектах: реорганизация предприятия, оптимизация, интеграция, глобальный проект по оценке должностей. В рамках своей работы создавала и внедряла такие системы как: наставничество, мотивация, система оплаты труда и т.д. Замужем, воспитывает сына 10 мес.

 

 

Также в качестве экспертов ожидаются:

Елена Мурашова, директор по персоналу ГК "Здравсервис".

Юлия Полешенко, директор по персоналу ГК "Аурика".

Илья Иванькин, директор по персоналу ГК "Автошина".

И другие, не менее уважаемые эксперты☺

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1750 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше