Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клиенты не хотят рассказывать о своих потребностях? Собеседники молчат, как "рыбы об лед", и каждое слово приходится вытягивать "клещами"? Хватит это терпеть! Приходите на вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении переговоров "Как разговорить собеседника. Сыворотка правды в деловой коммуникации" 14 июня в 19.00, и получите инструменты изменения ситуации.
- Какой рекламой?
- У нас есть ХОТЯ БЫ сайт.
- В какой топ?
- У нас свой домен и несколько сайтов на поддоменах.
- Нет, у меня нет на это времени и возможности.
И ведь наверняка молодой человек посчитал Анну крайне сложным клиентом, который не идет на контакт, и из которого очень сложно вытащить хоть слово
В целом, знакомые ведь фразы:
"Нас вот заставляют потребности выявлять, а ты попробуй их выяви, если клиент ничего не рассказывает! И про бюджет как спросить, он же (клиент) сразу подумает, что я ему в кошелек лезу!."
И да, когда заходит речь о необходимости разговорить клиента и получить от него максимум информации, первым делом представляются шпионские страсти, обаятельные девушки или молодые люди, которые будто бы между делом (когда клиент меньше всего этого ожидает) задают нужные вопросы, а то и вовсе инъекции, заставляющие помимо воли говорить правду.
Но все это про способы (в той или иной степени насильственного) вытягивания информации.
Вы все еще считаете, что существуют тайные практики древнейших цивилизаций, позволяющие буквально двумя-тремя волшебными словами получить доступ к мозгу собеседника и вытянуть из него всю подноготную?!
Практика переговоров показывает, что, прежде чем задавать вопросы (хоть привычные открытые, хоть хитрые сократовские, с которыми невозможно не согласиться, хоть вопросы-"ловушки", заставляющие принимать нужные решения), важно установить и укрепить контакт, стать "своим", вызвать доверие, в общем, создать безопасную для собеседника ситуацию.
На вечернем мини-тренинге "Как разговорить собеседника. Сыворотка правды в деловой коммуникации" мы затронем такие вопросы, как:
Ведущая мини-тренинга:
Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.
Анна работает в продажах услуг в В2В с 2003 года, и все переговорные приемы, о которых она рассказывает, использует сама. Уйти от Анны, не рассказав ей о себе, крайне сложно;)))
Авторский аудиокурс Анны «Активные продажи» размещен в группах и пабликах с общим количеством подписчиков более полутора миллионов.
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.
Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1500 рублей за 1 человека.
Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.
Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.
Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».
Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании.
Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!