• 21 апреля 2016, четверг
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Риск - благородное дело? Прогнозирование рисков для руководителя.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
1213 дней назад
21 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

21 апреля в 19.00 состоится вечерний мини-семинар в рамках годового абонемента для руководителей в направлении менеджмента "Риск — благородное дело? Прогнозирование рисков для руководителя".

Паранойя или самоуспокоенность?.

Порой возникает впечатление, что многих российских руководителей регулярно перекидывает из одного полюса в другой: то они начинают бояться собственной тени и во всем (буквально во всем!) видеть опасность, то — расслабляются, будучи уверенными, что "все у нас и так хорошо".

Что опаснее — сказать сложно, ведь у каждого из этих подходов огромная масса "бонусов"☺

Именно об эффективном управлении рисками и пойдет речь на вечернем мини-семинаре в рамках годового абонемента для руководителей в направлении общего менеджмента "Риск — благородное дело? Прогнозирование рисков для руководителя".

В процессе мини-семинара будут рассмотрены вопросы:

  • Основные понятия риск-менеджмента. Виды рисков и их основные черты.
  • Методы оценки и анализа рисков. Уровни риска.
  • Технологии риск-менеджмента. Этапы эффективного управления рисками. Управление рисками при принятии решения.
  • Стратегия избегания рисков. Передача и разделение рисков.

Этот семинар необходим вам, если:

  • Вы хотите заранее прогнозировать риски, знать их в лицо и минимизировать вероятность их возникновения.
  • Вам свойственна излишняя паника (вы предпочитаете "пере…", а не наоборот), которая порой мешает и вам, и окружающим (в частности, вашим подчиненным).
  • Вы чувствуете себя предельно спокойно даже в нынешней ситуации, рассказывая окружающим, что "кризис в головах".
  • Вы регулярно работаете в проектных командах и видите, что результаты проекта сильно отличаются от поставленных целей.
  • Вы занимаетесь процессом развития, внедрением изменений, работаете в команде открытия, стартуете новые направления и т.п.
  • Вы хотите в целом более эффективно управлять процессами и людьми!
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении общего менеджмента☺

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-семинаре (по предоплате) 2250 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше