• 24 марта 2016, четверг
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

А давайте!.. Внедрение изменений.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2962 дня назад
24 марта 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

24 марта в 19.00 состоится вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении менеджмента "А давайте!. Внедрение изменений".

Изменения в бизнесе (в компании, подразделении, отделе) происходят все время (даже не хочется сакраментального "особенно в кризис", но в кризис они действительно идут еще более быстро и бурно☺). 

Изменения часто провоцируются внешними событиями, но требуют быстрой и четкой реакции руководителя внутри бизнеса. Особенно, если они касаются сотрудников (а все изменения в бизнесе так или иначе касаются сотрудников).

Сотрудники часто сопротивляются изменениям, и это нормально, потому что здоровая реакция успешного организма — сохранять то, что уже работает, отбрасывая неизвестное новое.

И вот тут вся эффективность изменений зависит от того, насколько руководитель сможет грамотно внедрить их, насколько устоит перед манипулированием сопротивляющихся сотрудников и/или перед собственными опасениями и стереотипами.

Именно об эффективном внедрении изменений и пойдет речь на вечернем мини-тренинге в рамках годового абонемента для руководителей в направлении менеджмента "А давайте!. Внедрение изменений".

В процессе мини-тренинга будут рассмотрены вопросы:

  • Что такое изменение. Чем отличаются реагирование и так модная нынче проактивная позиция. Какой вариант стоит выбрать во внедрении изменений.
  • Типичная схема внедрения изменений. Почему большая часть попыток что-то поменять в компаниях ничем не заканчиваются.
  • Откуда возникает сопротивление персонала и что можно с ним сделать.
  • Как все-таки довести изменения до нужного результата.

Этот тренинг необходим вам, если:

  • В вашей компании (подразделении, отделе) регулярно что-то меняется.
  • Вы хотите управлять внедрением изменений, а не просто успевать за ними.
  • Уже не единожды (или единожды, но вам не хочется повторений☺) случалось такое, что отличные идеи (ваши или ваших подчиненных) не доводились до конца, откатывались с середины или просто "затухали" в процессе внедрения.
  • Вы занимаетесь процессом развития и что-то менять в компании (отделе) — ваша задача.
  • Вы хотите в целом более эффективно управлять людьми!
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении управления подчиненными☺

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге 2250 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше