Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Про кризис не твердит сейчас только ленивый. В головах или в кошельках, но проявления кризиса заметили все. Даже самые оптимистично настроенные руководители уже заговорили про то, что он все-таки есть.
А если кризис есть, то, как говорится, он не может не есть☺
Если без шуток сотрудники нервничают. Кто-то опасается за свое рабочее место, кто-то потуже затягивает пояс, кто-то, напротив, пытается "заработать все деньги", то есть урвать максимум там, гда можно хоть что-то урвать.
И руководителю со всем этим приходится что-то делать. А еще объяснять, почему происходят задержки зарплаты, отправлять в отпуска за свой счет и лишать людей привычных горячих обедов. Или сглаживать комментарии на тему "мы все умрем!" и все-таки снаряжать сотрудников к клиентам и/или реанимировать по возвращении от оных (которые, естественно, тоже все умрут).
На мини-семинаре «Управление персоналом в кризис» мы обсудим:
Для кого: мини-семинар необходим для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена и сотрудников HR-служб.
Когда?
В четверг 04 февраля 2016 года, с 19.00 до 21.00
Посетив мини-семинар, вы сможете:
Участие в мини-семинаре по предварительной регистрации. Цена билета:
Максимальное количество участников мини-семинара: 30 человек.
Для регистрации заполните форму ниже.
Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!