• 4 февраля 2016, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС

Мини-семинар "Управление персоналом в кризис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
3011 дней назад
4 февраля 2016 c 19:00 до 21:00
Тула
проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Тренинговый центр 127А*КЛАСС

Про кризис не твердит сейчас только ленивый. В головах или в кошельках, но проявления кризиса заметили все. Даже самые оптимистично настроенные руководители уже заговорили про то, что он все-таки есть.

А если кризис есть, то, как говорится, он не может не есть☺

Если без шуток — сотрудники нервничают. Кто-то опасается за свое рабочее место, кто-то потуже затягивает пояс, кто-то, напротив, пытается "заработать все деньги", то есть урвать максимум там, гда можно хоть что-то урвать.

И руководителю со всем этим приходится что-то делать. А еще — объяснять, почему происходят задержки зарплаты, отправлять в отпуска за свой счет и лишать людей привычных горячих обедов. Или — сглаживать комментарии на тему "мы все умрем!" и все-таки снаряжать сотрудников к клиентам и/или реанимировать по возвращении от оных (которые, естественно, тоже все умрут).

На мини-семинаре  «Управление персоналом в кризис» мы обсудим:

  • Как кризис в экономике и бизнесе отражается на поведении сотрудников.
  • Как стоит поступать руководителю, чтобы поддержать сотрудников, но не поддерживать их панику.
  • Каких стратегий вообще придерживаются компании в кризис и почему вы можете не найти нужных профессионалов так легко, как ожидали.
  • И ряд других актуальных вопросов.

 

Для кого: мини-семинар необходим для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена и сотрудников HR-служб.

Когда?

В четверг 04 февраля 2016 года, с 19.00 до 21.00

Посетив мини-семинар, вы сможете:

  • Прежде всего, получить информационный обзор по теме и найти для себя идеи, которые поддержат вас в кризис.
  • Познакомиться или увидеться с нашими ведущими специалистами Анной Гулимовой и Александром Шомесовым.
  • Посмотреть (впервые или уже не впервые;)) на специализированный тренинговый центр А-Консалтинг.
  • Завязать полезные знакомства и встретиться со знакомыми и коллегами.

 

Участие в мини-семинаре по предварительной регистрации. Цена билета:

  • для первых четырёх участников 0₽ (выбирайте бесплатную регистрацию)
  • для последующих – 299₽ (если вы видите только платную регистрацию)
  • в день мероприятия – 499₽

Максимальное количество участников мини-семинара: 30 человек.

Для регистрации заполните форму ниже.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше