• 20 января 2016, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Тренинговый центр А-Консалтинг (вход со стороны Вознесенского), 2 этаж.

Репутация компании. Понятие HR-бренда. Роль HR-службы во внутреннем пиаре.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
3026 дней назад
20 января 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Тренинговый центр А-Консалтинг (вход со стороны Вознесенского), 2 этаж.

20 января в 19.00 состоится вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении HR "Репутация компании. Понятие HR-бренда. Роль HR-службы во внутреннем пиаре".

Казалось бы, репутация компании — понятие, близкое скорее маркетинговому отделу или PR-службе. Служба персонала ведь касается разве что репутации компании на кадровом рынке, с той или иной степенью успешности отбиваясь от толп соискателей или, напротив, днем с огнем пытаясь найти хоть кого-то, готового выйти на стажировку. 

 

Так ли это?

Как связана HR-служба с репутацией компании в целом?

Какой вес имеет так называемый HR-бренд как составляющая общего бренда компании?

Как HR-ы поддерживают на плаву или собственноручно топят любимую организацию?

 

Обо всех этих вопросах и пойдет речь на вечернем мини-тренинге "Репутация компании. Понятие HR-бренда. Роль HR-службы во внутреннем пиаре", первом в направлении абонемента по управлению персоналом (HR).

На мини-тренинге будут освещаться такие вопросы, как:
  • Почему не стоит разделять бренд компании на "маркетинговый бренд", "HR-бренд" и другие элементы. Что такое HR-бренд. Из каких касаний складывается впечатление соискателя о компании. 
  • Каким бывает HR-брендинг. Чем внутренний отличается от внешнего, а прогрессивный от кризисного. Над чем стратегически важно работать HR-службе. 
  • Как коррелирует работа HR-а и пиарщика. Как специалист по персоналу влияет на внутренний PR.

 

Вам необходимо участвовать в этом мини-тренинге, если:
  • Вы специалист HR-службы, созданной относительно недавно, или вы сами работаете в сфере HR не так давно.
  • Вы давно работаете в управлении персоналом, и имеете свою точку зрения на вышеперечисленные понятия, которую хотите обсудить (которой готовы поделиться) с коллегами.
  • Вы HR-дженералист или руководитель, который занимается всеми направлениями работы с персоналом.
  • У вас есть вопросы в сфере привлечения персонала (приходят не те, не приходит никто, приходит много кандидатов, но никто не остается и пр.).
  • У вас есть вопросы в сфере удержания персонала и работы с лояльностью (сотрудники постоянно недовольны, увольняются лучшие, невозможно избавиться от худших и т.п.).
  • Вы уверены, что у вашей компании совсем плохой/идеальный HR-бренд, либо он отсутствует вовсе.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении HR☺

 

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге 1750 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше