• 12 декабря 2017, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПРО ПЕРЕГОВОРЫ: Публичные выступления

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПРО ПЕРЕГОВОРЫ: Публичные выступления"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПРО ПЕРЕГОВОРЫ: Публичные выступления администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2325 дней назад
12 декабря 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Когда речь заходит о коммуникативных навыках и успешной коммуникации, очень часто руководителю представляются именно навыки публичных выступлений: он, руководитель, легко выходит на сцену (перед своими сотрудниками) и совершенно без напряжения говорит оттуда хоть для пяти, хоть для пятисот человек. Он порхает по сцене (в том числе на деловом совещании или защите проекта), привлекая внимание изяществом жестов, его речь льется из уст, как мед, а восхищенная публика (в частности, подчиненные), раскрыв рты, внимает ему, готовая по первому знаку бежать и делать все, что он скажет… И действительно, навыки публичных выступлений — крайне полезная вещь, которую можно применить в разных аспектах жизни и работы. Об этом и поговорим на вечернем мини-тренинге "Публичные выступления" в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ 12 декабря.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-тренинг!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: ПРО ПЕРЕГОВОРЫ. 
Это направление посвящено навыкам переговоров, которые можно и нужно применять руководителю далеко не только (да и не столько) в продажах, сколько в своей повседневной деятельности, в переговорах с партнёрами, сотрудниками, инвесторами, государственными органами и т.д. Поэтому в направление войдут темы, связанные с переговорными технологиями, такие как: деловой этикет, story-telling, корпоративные коммуникации и т.п.

На вечернем мини-тренинге "Публичные выступления" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ 12 декабря будут разбираться вопросы:

  • Уверенность в выступлении. Невербальные и паравербальные характеристики успешного публичного выступления.

  • Ключевые мысли публичного выступления. Инфоповоды и их звучание в выступлении.

  • Интервью и пресс-конфереции. Умение вести свою линию.

  • Реакция на провокации и попытки сбить с мысли.

     

Ведущие мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

В силу специфики работы (более чем 13 лет работы в сфере HR-консалтинга), Анна регулярно ведет переговоры с разными клиентами от начала и до самого конца, в том числе попадая в не слишком лёгкие ситуации (которыми она поделится на мини-тренинге). 

Всё, о чем она говорит на своих тренингах, Анна использует сама.

 

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Кроме проведения бизнес-тренингов и личного консультирования, Александр более 8 лет интересутеся личностным ростом, в частности, развитием эмоционального интеллекта (EQ) в рамках адлерианской психологии, а также является сертифицированным коучем (а уж они-то знают о психологических моментах переговоров многое!).

Переговорный опыт Александра (кроме личного опыта в продажах В2В и В2С) постоянно пополняется в рамках работы как с текущими, так и с новыми клиентами, а также в рамках выполнения представительской функции в работе с патрнёрами как директора по развитию компании А-Консалтинг.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Вам регулярно приходится выступать перед людьми, давать интервью, участвовать в пресс-конференциях.
  • Вы хотите, чтобы вас слушали. Нет, вы хотите, чтобы вас СЛУШАЛИ!
  • Вы не уверены, что вы достаточно в себе уверены☺.
  • У вас есть вопросы об эффективности собственных выступлений (интервью и так далее).
  • Вы хотите что-то сделать с волнением при выступлениях.
  • Вам важно научиться реагировать на провокации и продолжать вести свою линию.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении ПРО ПЕРЕГОВОРЫ☺

​Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 1750 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше