• 30 ноября 2017, четверг
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

ПРО БИЗНЕС: Управление рисками в управленческих решениях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много участников, либо истек срок регистрации.

Мы понимаем, что вы очень хотите принять участие в мероприятии, и его тематика для вас актуальна, поэтому при получении шести заявок об участии мы организуем мини-тренинг по данной программе повторно.

Чтобы отправить заявку об участии, напишите нам на почту tc@a-consult.ru, указав в теме письма "Хочу участвовать в ПРО БИЗНЕС: Управление рисками в управленческих решениях"

Или позвоните нам по телефону +7-953-188-555-3, сообщив о своём желании участвовать в  ПРО БИЗНЕС: Управление рисками в управленческих решениях администратору 127А*КЛАСС.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2310 дней назад
30 ноября 2017 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Паранойя или самоуспокоенность?. Порой возникает впечатление, что при принятии решений многих российских руководителей регулярно перекидывает из одного полюса в другой: то они начинают бояться собственной тени и во всем (буквально во всем!) видеть опасность, то — расслабляются, будучи уверенными, что "все у нас и так хорошо". Что опаснее — сказать сложно, ведь у каждого из этих подходов огромная масса "бонусов"☺ Именно об эффективном управлении рисками в процессе принятия управленческих решений и пойдет речь на вечернем мини-семинаре "Управление рисками в управленческих решениях" в направлении ПРО БИЗНЕС.

Нужная тема? Регистрируйтесь на мини-семинар!

Абонементы вечерних мини-тренингов А-Консалтинг для руководителей системно стартовали в 2014 году (с предпродажей в 2013) и были посвящены управлению непосредственными подчинёнными.

Так как в течение 2014 года со стороны участников возникало много вопросов о ведении переговоров, в 2015 году в рамках абонемента мы предложили нашим клиентам два направления:
оперативное управление и переговоры для руководителя.

В 2016 году направлений стало четыре:
личная эффективность, переговоры, HR-менеджмент и общий менеджмент.
И вот…

Стартовал четвёртый, предъюбилейный, год абонементов вечерних мини-тренингов! 
В этом году направлений уже пять: ПРО БИЗНЕС, ПРО СОТРУДНИКОВ, ПРО ПЕРЕГОВОРЫ, ПРО ЛИДЕРСТВО, БОНУС☺

Направление: ПРО БИЗНЕС. 
Это направление годового абонемента стало частично преемником направления общего менеджмента. Однако теперь оно включает в себя темы, связанные не с конкретными людьми (как похвалить или поругать кого-то, как замотивировать конкретного человека), а с системным подходом к бизнесу и организации. Именно поэтому в нём будут рассматриваться с какой-то точки зрения теоретизированные (информационно насыщенные), при этом базовые и крайне важные для управления тематики, такие как: корпоративные финансы, риск-менеджмент, показатели эффективности, внедрение изменений и т.п.

На вечернем мини-тренинге "Управление рисками в управленческих решениях" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в направлении ПРО БИЗНЕС 30 ноября будут разбираться вопросы:

  • Быстро или медленно принимать управленческие решения. Что это вообще такое — управленческое решение?

  • Как ускорить принятие управленческого решения (думать или трясти надо?☺)), и чем это может грозить.

  • Анализ рисков при принятии управленческих решений. Откуда берутся риски, как их просчитать и с кем поделить.

Узнайте больше на мини-семинаре, регистрируйтесь внизу страницы.

Ведущие мини-семинара:

уточняются.

 

Вам необходимо участвовать в мини-семинаре если:

  • Вы хотите заранее прогнозировать риски при принятии своих решений, знать их в лицо и минимизировать вероятность их возникновения.
  • Вам свойственна излишняя паника (вы предпочитаете "пере…", а не наоборот), которая порой мешает и вам, и окружающим (в частности, вашим подчиненным).
  • Вы чувствуете себя предельно спокойно даже в нынешней ситуации, рассказывая окружающим, что "кризис в головах".
  • Вы регулярно откладываете необходимые решения "под сукно" и не успеваете, о чём потом сожалеете.
  • Вы периодически торопитесь с принятием управленческих решений, и что-то упускаете.
  • Вы занимаетесь процессом развития, внедрением изменений, работаете в команде открытия, стартуете новые направления и т.п., что требует постоянного принятия управленческих решений.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов ПРО БИЗНЕС☺

​Обратите внимание, участие в мини-семинаре платное, по предварительной регистрации.

 

Регистрируйтесь сами и приглашайте друзей, для которых тема актуальна!

Стоимость участия в мини-семинаре (по предоплате) 2250  рублей за 1 человека.

Специальная цена ранней предоплаты 1750 рублей за 1 человека (действительна за 7 и более календарных дней до мероприятия).

Максимальное количество участников мини-семинара: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, введите свой персональный промокод (его можно получить у организатора), и вам откроется вариант регистрации.

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счёт на оплату и перечислить деньги с расчётного счёта» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании (индивидуального предпринимателя). 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше