• 5 марта 2013, вторник
  • Тула, Тула, улица Фридриха Энгельса, 66. КРК "Премьер"

Обратная связь участникам тренинга (вечерний мини-тренинг Анны Гулимовой)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Связаться с организатором можно по телефону +7 953 188 555 1 и по адресу tc@a-consult.ru

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
4067 дней назад
5 марта 2013 c 19:00 до 21:30
Тула
Тула, улица Фридриха Энгельса, 66. КРК "Премьер"

Вопрос дачи участникам обратной связи, в любом случае, предельно важен и требует тщательной подготовки со стороны тренера (оратора, спикера, ведущего семинара/вебинара). На вечернем мастер-классе вы проясните, что такое обратная связь на тренинге и зачем она нужна, попрактикуетесь в получении и даче обратной связи, работе с гиперактивными и чрезмерно разговорчивыми участниками, работе с пассивными участниками.

Обратная связь участникам тренингаТренер (да и оратор, спикер, ведущий семинара) для участников тренинга (конференции, семинара и т.п.), с одной стороны — нередко "последняя инстанция", к которой идут за ответами и оценки которой очень значимы для принятия важных решений, а с другой — иногда прямой соперник, которому важно доказать свою правоту.
Именно поэтому участники могут вести себя очень по-разному по отношению к тренеру: 

  • могут с открытым ртом ловить и фиксировать каждое его слово, принимая его за правду-истину, стремиться ему понравиться и напрашиваться на комплименты с его стороны;
  • могут игнорировать его указания, говорить с ним параллельно, высказывать по 10 слов против каждого его слова;
  • могут прятаться от него в уголке, стараться не выходить на кейсы и очень стесняться любых его комментариев…

И именно поэтому вопрос дачи участникам обратной связи, в любом из этих, да и других случаев, предельно важен и требует тщательной подготовки со стороны тренера. 

План мини-тренинга:

  • Что такое обратная связь на тренинге и зачем она нужна. Принципы обратной связи, соблюдение этики. Как похвалить/покритиковать участника (за ответ, комментарий, выполненное задание).
  • Работа с гиперактивными и чрезмерно разговорчивыми участниками. Как корректно снизить вербальную активность участника тренинга и/или использовать ее на благо других участников.
  • Работа с пассивными участниками. Как "раскачать" неактивных, вялых, "прячущихся" участников через дачу им обратной связи. Классификация тренеров. Яркие тренерские типы, плюсы, ограничения и оптимальное применение каждого.

Больше информации о тренере и тренинге можно запросить по адресу agulimova@a-consult.ru.
Площадка для общения участников, а также другие бонусы в социальной сети ВКонтакте.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше