• 7 декабря 2016, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Внутренние коммуникации. Работа с неэффективными коммуникациями

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2691 день назад
7 декабря 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

В любой компании есть коммуникации. Где-то более, где-то менее эффективные. Где-то ими управляют (или пытаются управлять), где-то они существуют "сами по себе"…

 

Так как работают внутренние коммуникации?

Почему они "складываются" именно так, а не иначе?

Можно ли управлять внутренними коммуникациями, особенно если они кажутся весьма хаотическими?.

 

 

Все эти вопросы возникают как у специалистов HR-службы, так и у руководителей, которые регулярно сталкиваются с последствиями каких-то видов коммуникаций, например, с подмоченной репутацией, "перевиранием" информации, страхами, увольнениями и прочими малоприятными эффектами.

 

Коммуникации в любой структуре, которая состоит более чем из 2 человек, выполняют ряд важных функций (сейчас будут умные слова☺):

  • информативную, то есть именно посредством коммуникаций происходит передача истинных или ложных сведений;

  • интерактивную (побудительную), то есть через коммуникации происходит организация взаимодействия между людьми (распределение функций, влияние на настроение, убеждения, поведение собеседника); 

  • перцептивную, то есть благодаря коммуникациям люди воспримают друг друга в ходе общения и на этой основе устанавливают (или не устанавливают☺) взаимопонимание; 

  • экспрессивную, то есть вызывают эмоции или измененяют их характер. 

​Посему без коммуникаций — никуда!

И если они нарушены, компания работает значительно хуже…

На вечернем мини-тренинге "Внутренние коммуникации. Работа с неэффективными коммуникациями: "диагонали", сплетни, слухи" годового абонемента вечерних мини-тренингов для руководителей в HR-направлении 7 декабря обсудим:

  • Какие виды (типы) коммуникаций в компании существуют, как они формируются и для чего нужны. Чем хороши, а чем не очень, коммуникации по диагонали или через звено.
  • Какой отпечаток накладывает на коммуникации современная среда (в частности, наличие большого количества "Игреков" в компании), и почему у многих встаёт вопрос — а стоит ли действительно "отрубать" в компании соцсети.
  • Почему коммуникации в компании могут быть неэффективны. Какие типичные нарушения коммуникаций существуют почти в любой компании — от небольшого магазина до крупного холдинга.
  • Откуда берутся слухи, и что с ними можно сделать.
  • Как в целом улучшить и отладить внутренние коммуникации.

Ведущая мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

С 2003 года Анна работает в сфере HR-аутсорсинга, помогая компаниям выстраивать различные компоненты системы управления персоналом (от подбора и адаптации до работы с увольняющимися сотрудниками), в том числе часто работает и с запросами на построение/улучшение системы нематериальной мотивации.

 

Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:

  • Не всегда и не всех в компании вы понимаете так, как вам хотелось бы.
  • Не всегда и не все в компании понимают вас так, как вы планировали.
  • Периодически оказывается, что ваши коллеги или руководство имели в виду совсем не то, что вы поняли, или же наоборот.
  • Вам постоянно приходится сталкиваться с последствиями нарушенных или неотлаженных коммуникаций.
  • Вам просто любопытно, как можно управлять коммуникациями в компании.
  • Вас в целом волнует вопрос отладки корпоративной культуры.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в HR-направлении☺
Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1750 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше