• 31 октября 2016, понедельник
  • Тула, Проспект Ленина, 127А, 2 этаж. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Мини-семинар "Кадровое делопроизводство: формальность или рабочий инструмент?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2728 дней назад
31 октября 2016 c 19:00 до 21:00
Тула
Проспект Ленина, 127А, 2 этаж. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Новое мероприятие в рамках серии "Разговор по понятиям"! Вопроса ведения кадровой документации мы еще не касались ни разу, очень уж специфическое это направлении в работе с персоналом. И это напрямую отражается на ведении данного направления. Слово "кадровик" по-прежнему остается чуть ли не ругательным (точнее, издевательским), а кадровые документы считаются пустой формальностью, нужной только для успешного прохождения проверок.

Если и вы именно так относитесь к КДП (кадровому делопроизводству), — обязательно приходите на мини-семинар, чтобы оценить, а точнее, переоценить (на что мы очень надеемся☺)) важность и полезность данного направления в общей структуре работы с персоналом.

На мини-семинаре «Кадровое делопроизводство: формальность или рабочий инструмент?» вместе с экспертами обсудите вопросы:

  • Прием на работу. Как работодатели подходят формально, а как это сделать с пользой. Стереотипы о трудоустройстве беременных и еще несколько интересных деталей. "Бегунок" и другие "формальности".
  • Вариации сотрудничества с исполнителем (трудовой договор, ГПД и другие). Что выгоднее работодателю?
  • Испытательный срок. Правильная организация конкурса при отборе. Законный отказ от приема на работу. 
  • Соответствие должности работающего сотрудника. Должностная инструкция, штатное расписание и другие полезные документы. Как превратить формальность в пользу. 
  • Профстандарты и их выгодность для работодателя.
  • Рабочее время. Ненормированный график, разъездной характер работы и другие вариации. Отпуск сотрудника (обычный и учебный) и его оформление. 
  • Увольнение сотрудника: по собственному желанию, по соглашению сторон, по инициативе работодателя. Как можно зафиксировать нарушения, дающие возможность уволить по инициативе работодателя.

 

Для кого: мини-семинар необходим для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена и сотрудников HR-служб.

Ведущие мини-семинара:

С учетом специфичности темы, в этот раз ведущими мини-семинара будут сразу два человека!

Модератор мини-семинара:

Александр Шомесов, директор по развитию компании А-Консалтинг, бизнес-тренер, дипломированный коуч.

Александр — юрист по первому образованию, три года отработал по специальности (специалистом, а затем и руководителем юридического отдела), встречаясь в своей практике в том числе и с кадровыми вопросами и трудовыми спорами.

 

 

Приглашенный эксперт:

Полешенко Юлия Юрьевна, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Аурика». Имеет 10-летний успешный опыт работы в высших учебных заведениях на руководящих должностях, успешный 6-летний опыт работы в сфере управления персоналом.

Опыт подбора и обучения персонала в компаниях: ООО «Аурика», ООО «Академия слуха», сеть розничных магазинов парфюмерии и косметики «Сирень», сеть ювелирных салонов «Золотой», ООО «ЛэнАрк», ООО ТД «Ассэт Маркет», ООО «АС-Бизнес», сеть розничных магазинов молодежной одежды «Пять сезонов».

 

Когда?

В понедельник 31 октября 2016 года, с 19.00 до 21.00

Посетив мини-семинар, вы сможете:

  • Прежде всего, получить информационный обзор по теме, а также определить, куда вам двигаться в направлении развития персонала.
  • Познакомиться или увидеться с нашими ведущими специалистами Анной Гулимовой и Александром Шомесовым.
  • Посмотреть (впервые или уже не впервые;)) на специализированный тренинговый центр А-Консалтинг.
  • Завязать полезные знакомства и встретиться со знакомыми и коллегами.

 

Обратите внимание, участие в мини-семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.

Максимальное количество участников мини-семинара: 40 человек.

Для регистрации заполните форму ниже.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше