• 14 июня 2016, вторник
  • Тула, проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Как разговорить собеседника. Сыворотка правды в деловой коммуникации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
1128 дней назад
14 июня 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Клиенты не хотят рассказывать о своих потребностях? Собеседники молчат, как "рыбы об лед", и каждое слово приходится вытягивать "клещами"? Хватит это терпеть! Приходите на вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении переговоров "Как разговорить собеседника. Сыворотка правды в деловой коммуникации" 14 июня в 19.00, и получите инструменты изменения ситуации.

Недавно у нашего специалиста Анны Гулимовой зазвонил телефон. И следом состоялся вот такой разговор:

 

- Здрасьте, а мы вот рекламой занимаемся. Можем вам клиентов привлечь, вам нужны новые клиенты? 

- Какой рекламой?

- Ну в Интернете. У вас есть хотя бы сайт?

- У нас есть ХОТЯ БЫ сайт.

- Ну вот. Мы его можем в топ продвинуть.

- В какой топ?

- Ну вот люди будут с телефонов там, со смартфонов прямо заходить. Я смотрю на сайте "Тула-что-то-там", вы там давно еще размещались, у вас свой сайт есть, отдельный, или вот на этом сайте просто страничка?

- У нас свой домен и несколько сайтов на поддоменах.

- Ну а вы могли бы к нам приехать, чтобы мы вам показали, что мы можем?

- Нет, у меня нет на это времени и возможности.

- Аааа, ну ладно тогда. Если что — звоните. 

 

И ведь наверняка молодой человек посчитал Анну крайне сложным клиентом, который не идет на контакт, и из которого очень сложно вытащить хоть слово… 

В целом, знакомые ведь фразы:

"Нас вот заставляют потребности выявлять, а ты попробуй их выяви, если клиент ничего не рассказывает! И про бюджет как спросить, он же (клиент) сразу подумает, что я ему в кошелек лезу!."

И да, когда заходит речь о необходимости разговорить клиента и получить от него максимум информации, первым делом представляются шпионские страсти, обаятельные девушки или молодые люди, которые будто бы между делом (когда клиент меньше всего этого ожидает) задают нужные вопросы, а то и вовсе инъекции, заставляющие помимо воли говорить правду.

Но все это — про способы (в той или иной степени насильственного) вытягивания информации.

Вы все еще считаете, что существуют тайные практики древнейших цивилизаций, позволяющие буквально двумя-тремя волшебными словами получить доступ к мозгу собеседника и вытянуть из него всю подноготную?!

  

Срочно регистрируйтесь внизу страницы!

 

Практика переговоров показывает, что, прежде чем задавать вопросы (хоть привычные открытые, хоть хитрые сократовские, с которыми невозможно не согласиться, хоть вопросы-"ловушки", заставляющие принимать нужные решения), важно установить и укрепить контакт, стать "своим", вызвать доверие, — в общем, создать безопасную для собеседника ситуацию.

На вечернем мини-тренинге "Как разговорить собеседника. Сыворотка правды в деловой коммуникации" мы затронем такие вопросы, как:

  • Беседа на отвлеченные темы - потеря времени или необходимость. Зачем говорить о собачках или сырах в деловых переговорах.
  • Что должно обязательно присутствовать в вашей речи и что за чем должно следовать в беседе, чтобы собеседнику хотелось говорить о себе (не путать с этапами продаж!).
  • Откровенность за откровенность. Кому первому важно начинать рассказывать, и почему просьба клиента сначала сделать презентацию не свидетельствует о его нежелании контактировать.
  • Почему собеседники могут не хотеть говорить о себе. Как продать в переговорах выгоды открытости.
  • Если собеседник заговорил. Как так задать вопрос, чтобы получить нужный и развернутый ответ.
А еще вы получите в свой арсенал полезные  инструменты деловой коммуникации:
  • Smalltalk.
  • Раппорт.
  • Подстилание соломки.
  • Фокусировку на клиенте.
  • И другие.
Вам необходимо участвовать в мини-тренинге если:
  • Сложных клиентов, из которых слова не вытянешь, становится вокруг вас все больше.
  • У вас часто возникает вопрос — как разговорить собеседника.
  • Вам вообще не слишком хотят давать информацию (клиенты о потребностях, подчинённые о состоянии дел, партнеры о финансовой ситуации и пр.).
  • У вас все в порядке с умением разговорить собеседника, но хочется новых фишек.
  • Вы хотите потренировать умение утеплять контакт и, как следствие, получать довольного и откровенного собеседника.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в переговорном направлении☺

Ведущая мини-тренинга:

Анна Гулимова, консультант по управлению и бизнес-тренер компании А-Консалтинг. Провела более 6000 тренинговых часов, более 1500 часов в рамках консалтинговых проектов. Автор 50+ различных тренинговых программ. Автор более 200 публикаций в бизнес-изданиях.

Анна работает в продажах услуг в В2В с 2003 года, и все переговорные приемы, о которых она рассказывает, использует сама. Уйти от Анны, не рассказав ей о себе, крайне сложно;)))

Авторский аудиокурс Анны «Активные продажи» размещен в группах и пабликах с общим количеством подписчиков более полутора миллионов.

 

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1500 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше