• 22 июня 2016, среда
  • Тула, проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Мобильное пространство 127А*КЛАСС

ЯРКОЕ ЛЕТО с пользой для персонала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2836 дней назад
с 19:00 22 июня до 22:00 10 августа 2016
Тула
проспект Ленина, 127А. 2 этаж, вход с ул. Вознесенского. Мобильное пространство 127А*КЛАСС

Серия вечерних мини-тренингов, посвящённая вопросам управления персоналом, интересна как молодым специалистам в области управления человеческими ресурсами, так и опытным руководителям линейного и среднего звена, которые непосредственно работают с персоналом. Летом вас ждут мини-тренинги (точнее, панельные дискуссии) на темы подготовки преемников, заработной платы и кадрового резерва.

Вот уже четвертый год А-Консалтинг реализует годовой абонемент вечерних мини-тренингов для руководителей. Направление HR в рамках абонемента — самое молодое, появилось в 2016 году.

В рамках направления HR рассматриваются темы, связанные с управлением персоналом (подбор и отбор персонала, его развитие, оценка, внедрение систем адаптации, мотивации и т.д.).

Лето — пора, надо сказать, весьма ленивая☺ В том смысле, что люди предпочитают скорее пожарить шашлык, прогуляться по парку или покопать картошку вместо очередного тренинга.

И вот чтобы этот волшебный летний эффект сгладить, мы решили несколько поменять формат мероприятий в направлении HR на лето. Все они пройдут в формате панельных дискуссий (круглых столов).

Что это значит?

Это значит, что у каждого мероприятия будет основной ведущий-модератор, человек с большим опытом в заявленной тематике, который сможет, во-первых, сделать понятную и глубокую вводную, во-вторых, поделиться собственными практическими кейсами и, в-третьих, поддержать дискуссию на заданную тему.

Кроме него и непосредственных участников, на каждый мини-тренинг будут приглашены еще 2-3 специалиста-практика в HR-сфере (inhouse-специалиста), которые расскажут о своем опыте и ответят на вопросы участников.

Что это даст?

  • Прежде всего, вы получите не только обзор по теме/аналитику/информационную составляющую (за что многие из вас любят нас☺), а еще и непосредственный опыт человека, знающего ситуацию изнутри.
  • Вы увидите несколько точек зрения специалистов из разных сфер бизнеса.
  • Вы зададите свои наболевшие вопросы и получите на них ответы, сопровожденные примерами из практики работающих успешных компаний.
  • Вы сможете познакомиться или встретиться с коллегами из других компаний/направлений, обменяться контактами, договориться о совместных проектах.

По акции «Лето с пользой для HR» вас ждут три полезные темы:

1. Воспитание преемников.
Как организовать систему наставничества.

Этот мини-тренинг пройдет 22 июня, и на нем пойдет речь о наставничестве как введении в должность новичка, а также преемниках как опытных сотрудниках, которых готовят на чье-то место, и их воспитании.

На мини-тренинге в форме панельной дискуссии будут рассмотрены вопросы:

  • Что такое наставничество (отличия введения в должность от воспитания преемника). 
  • Босс vs лидер. Кто он, наставник? Как его выбрать, научить, мотивировать. 
  • Как организовать работающую систему наставничества в компании, а не на бумаге. Цели и задачи наставничества, контроль работы и оценка изменений.
  • Типичные ошибки системы наставничества и как их исправить.
  • Система преемников. Что делать с нежеланием преемников учиться. Как мотивировать обучающего. Разбор практических кейсов.

Значительно более подробная информация о программе "Воспитание преемников.
Как организовать систему наставничества
", ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь

 

2. А зряплата?.
Материальная мотивация персонала.

 

Этот мини-тренинг пройдет 13 июля, и на нем пойдет речь о формировании модели заработной платы, ее оптимальном расчете, внедрении, а также опыте различных компаний в данном направлении.

На мини-тренинге в форме панельной дискуссии будут рассмотрены вопросы:

  • Как меняется подход к начислению зарплаты последние годы. Какие модели нынче «в моде».
  • Как вообще можно начислять зарплату, и от чего зависит выбранный способ. В частности, какой из вариантов подойдет каким должностям.
  • Какие риски ждут вас при внедрении тех или иных способов начисления зарплат.
  • Оклад vs бонусы: что и почему предпочитают в зарплате нынешние сотрудники — прогнозируемую стабильность или возможность получить больше.
  • Стоит ли наказывать деньгами, и если да, когда это сработает, как правильно посчитать размер штрафа и грамотно его оформить.
  • Как разные организации подходят к начислению заработной платы. Живой опыт.
Значительно более подробная информация о программе "А зряплата?. Материальная мотивация персонала", ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь.

 

3. Формирование кадрового резерва компании.
А работать кто будет?

Этот мини-тренинг пройдет 10 августа, и на нем пойдет речь о кадровом резерве, как о серьезном ресурсе и большой, и небольшой компании, о нужности кадрового резерва и механике работы с ним, а также опыте разных компаний в данном направлении.

На мини-тренинге в форме панельной дискуссии будут рассмотрены вопросы:

  • Что такое кадровый резерв и для чего он формируется.
  • Как работает кадровый резерв в разных компаниях и что он дает.
  • Как попасть в кадровый резерв и какие преференции он может давать участникам.
  • Кто и почему покидает кадровый резерв.
  • Каковы типичные ошибки в работе с кадровым резервом и к чему они могут привести.

Значительно более подробная информация о программе "Формирование кадрового резерва компании. А работать кто будет?", ее полезности, инструментах, которые вы получите, ведущих, критериях, по которым вам стоит посетить программу здесь.

 

Обратите внимание, мини-тренинги в рамках направления HR (как и остальных трех направлений) годового абонемента проходят один раз в месяц, в один и тот же день недели (для переговорного направления это среда). Кроме специалистов А-Консалтинг, мини-тренинги проводят и другие ведущие.

Расписание годового абонемента (в том числе направления HR) готово до конца года, мини-тренинги не переносятся и не отменяются, поэтому вы можете заранее планировать их посещение, сдвинув (раз в месяц ведь можно, если очень хочется?☺) занятия фитнесом или посещение бассейна.

За первое полугодие в рамках HR направления уже были реализованы программы (пишите нам о том, какие интересны для вас, и мы сможем вновь назначить дату):

  • Репутация компании. Понятие HR-бренда. Роль HR-службы во внутреннем пиаре (ведущая Анна Гулимова).
  • Добро пожаловать или П. Технологии адаптации персонала (ведущие Анна Гулимова, Александр Шомесов).
  • Команда как коллективный интеллект. Как создать команду (ведущий Алексей Игнатенков).
  • Что лучше: привлекать «варягов» со стороны или выращивать собственных. Планирование карьеры (ведущая Анна Гулимова).
  • С кем мы работаем сегодня, и кто к нам придёт завтра? «Эльфы», «джедаи», «хипстеры», — кто все эти люди? (ведущие Анна Гулимова, Александр Шомесов).
Кстати, еще одна приятная новость — по итогам любого (ну или почти любого;)) мини-тренинга (в том числе уже прошедшего, если вас заинтересовала тема) вы можете приобрести заполненные раздаточные материалы, которые содержат основную информацию, схемы с расшифровкой и таблицы с объяснениями. 

Если же вы хотите посещать не только направление HR, но и другие направления (менеджмент, переговоры, личная эффективность), вы можете приобрести комплексный летний абонемент.

Чтобы воспользоваться акцией ЯРКОЕ ЛЕТО с пользой для персонала, вам нужно получить промокод от партнёров акции. Спросите у того человека, от которого вы узнали об акции, наверняка он в курсе. Если нет, вы можете воспользоваться общим промокодом от группы компаний А-Консалтинг – LETO16.

После проверки промокода, вам станут доступны два варианта регистрации: с online оплатой через сервис TimePad (банковской картой, электронными деньгами, через терминалы оплаты) либо с оплатой с расчётного счёта юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Обратите внимание, варианта оплаты наличными на месте по техническим причинам НЕТ

Выбирайте удобный для вас формат оплаты (в случае оплаты на расчётный счёт необходимо внести в форму регистрации реквизиты плательщика для выставления счёта – можно уточнить их в бухгалтерии), заполняйте регистрационную анкету. Ваша заявка будет действительна для оплаты в течение 48 часов. По прошествии 48 часов бронь снимается, для оплаты вам необходимо будет обновить регистрацию (сделать это можно по ссылке на оплату из письма, подтверждающего вашу регистрацию).
В случае возниконовения вопросов звоните нам по телефонам +7 953 188 555 3 и +7 4872 52 555 2, по техническим вопросам и вариантам оплаты обращайтесь в техподдержку сервиса TimePad

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше