• 13 апреля 2016, среда
  • Тула, Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

Что лучше: привлекать "варягов" со стороны или выращивать собственных. Планирование карьеры.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
2906 дней назад
13 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Тула
Проспект Ленина, 127А. Мобильное пространство 127А*КЛАСС (вход со стороны ул.Вознесенского, 2 этаж).

13 апреля в 19.00 состоится вечерний мини-тренинг в рамках годового абонемента для руководителей в направлении HR "Что лучше: привлекать "варягов" со стороны или выращивать собственных. Планирование карьеры".

Вопрос — брать сотрудников со стороны или выращивать изнутри (или, как говорят некоторые — "своих отмыть или новых набрать?."☺), встает у HR-службы регулярно. Впрочем, встает он не только у нее, но и у руководителей как среднего, так порой и высшего звена. Особенно если речь идет об управленческих (пусть даже линейных) должностях или должностях с узко-специфическим функционалом.

Риски и того, и другого варианта налицо (растить своих, как минимум, долго, брать чужих страшно — вдруг не впишутся), а вот плюсы не всегда столь очевидны. Поэтому выбирать приходится порой из двух зол.

На вечернем мини-тренинге "Что лучше: привлекать "варягов" со стороны или выращивать собственных. Планирование карьеры"проводимом в направлении абонемента по управлению персоналом (HR) в апреле, пойдет речь о таких вопросах, как:

  • В чем же все-таки плюсы и риски "выращивания" своих кадров и привлечения со стороны уже готовых. Всегда ли сработают оба варианта, и когда какой будет приоритетнее.
  • Почему карьера — не всегда шаг в начальники и как спланировать горизонтальную карьеру.
  • Какие инструменты вообще применяются для планирования карьеры.
  • Когда и для чего нужен кадровый резерв и как его использовать, даже если в вашей компании работает 10 человек.  

Вам необходимо участвовать в этом мини-тренинге, если:

  • Вы спорите (с коллегами, руководством, самим собой), что же лучше — нанимать людей со стороны или растить изнутри.
  • Вы уверены, что в вашем случае не сработает вариат найма "с улицы" или, напротив, что у вас не получится никого вырастить внутри.
  • Вам важно, чтобы люди, которыми вы управляете, развивались, вне зависимости от занимаемых должностей.
  • Вы хотите развивать свои навыки и повышать личную компетентность в направлении эффективного управления персоналом.
  • Вы хотите, чтобы сотрудники вашей компании планировали работу в ней не только до ближайшей зарплаты.
  • Вы счастливый обладатель годового абонемента вечерних мини-тренингов в направлении HR☺
 

Обратите внимание, участие в мини-тренинге платное, по предварительной регистрации.

Стоимость участия в мини-тренинге (по предоплате) 1750 рублей за 1 человека.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета.

Если вы или ваша компания приобрели абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг выберите пункт «Регистрация по абонементу».

Для запроса счёта выберите вариант «Получить счет на оплату по безналу» и приложите к анкете регистрации реквизиты вашей компании. 

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт «Оплатить участие в мини-тренинге» и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-2, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше