• 13 февраля 2014, четверг
  • Тула, ул. Фрунзе, 1Г. 2 этаж, корпоративный учебный зал Tele2

Клонирование идеальных сотрудников.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону +7 953 188 555 1 или по адресу электронной почты tc@a-consult.ru

Другие события организатора

Группа компаний А-Консалтинг
3697 дней назад
13 февраля 2014 c 19:00 до 21:30
Тула
ул. Фрунзе, 1Г. 2 этаж, корпоративный учебный зал Tele2

Многих посетителей ресторанов быстрого обслуживания "МакДоналдс" крайне раздражают повторяющиеся вопросы про пирожок, соус и напиток. Почти все говорят о том, что хотели бы общаться не с "попкой", заучившим несколько банальных фраз, а с человеком, способным подойти индивидуально. Так нужны ли компаниям стандарты обслуживания?

Несмотря на ряд спорных моментов, компании (розничные магазины, банки, рестораны и другие) вкладывают много сил и денег в разработку и внедрение стандартов. Для этого приглашаются дорогостоящие специалисты, покупаются или даже похищаются стандарты крупных игроков рынка, перестраиваются целые системы мотиваций.

А так ли необходимы стандарты?

Вечерний мини-тренинг "Клонирование идеальных сотрудников", который проведут специалисты компании А-Консалтинг Анна Гулимова и Александр Шомесов, посвящен таким вопросам, как:

  • Зачем вообще нужны стандарты обслуживания?
  • Можно ли клонировать идеального сотрудника, заставив остальных делать то же, что делает он?
  • Как сформировать стандарты?
  • Каковы плюсы и ограничения жестких стандартов, и, самое главное, — как их, эти стандарты, внедрить?.

 

Когда?

В четверг, 13 февраля 2014 года, с 19.00 до 21.45

Что еще?
Посетив мини-тренинг, вы сможете:

  • Получить новую и систематизировать старую информацию по теме.
  • Познакомиться или увидеться с нашими ведущими специалистами Анной Гулимовой и Александром Шомесовым.
  • Завязать полезные знакомства и встретиться со знакомыми и коллегами.
  • Понять для себя, нужны ли вам тренинги управленческой тематики.

Обратите внимание! Участие в тренинге платное, по предварительной регистрации.

Максимальное количество участников мини-тренинга: 24 человека.

Для регистрации заполните форму ниже и выберите нужный вариант билета. Если вы являетесь владельцем подарочной карты А-Консалтинг (разыгрывались на Выпускном по итогам 2013 года), выберите соответствующий вариант. 

Если вы или ваша компания приобретали абонемент на мини-тренинги от А-Консалтинг, выберите пункт "Регистрация по абонементу".

Если вы не относитесь к указанным категориям, выбирайте пункт "Оплатить участие в мини-тренинге" и после регистрации выберите удобный способ оплаты. Информацию по оплате участия, а также частые вопросы вы можете найти по ссылкам справа под картинкой события. Бронь сохраняется в течение 24 часов. После снятия брони вам не нужно повторно регистрироваться. Перейдите по ссылке для оплаты из письма о регистрации. Если свободные места ещё есть, вы сможете совершить оплату и принять участие в мероприятии.

Остались вопросы?
Звоните +7-953-188-555-1, пишите на tc@a-consult.ru, и мы с удовольствием на них ответим!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше